Глава 23

60 4 0
                                    


- Ты точно уверенна что это "Дружеское" свидание. Мэл стояла сзади меня и поправляла платье.
- Да это дружеское свидание. Я пропустила сарказм с её слов.
- А вы хорошая пара. Нелли засмеялась.
- Бла бла бла. Я встала с кресла и подошла к зеркалу. На мне было надето чёрное платье с длины м рукавом, туфли и хвостик. Я готова! .
- Не волнуйся, ты выглядишь шикарно. Нелли и Мэллани меня обняли. Но тут

послышался звонок в дверь и девчонки пожелали мне "удачи" и я пошла к Алексу.

-Привет. Алекс выглядел как боженька. На нём был чёрный костюм, а волосы в беспорядке.
- Ты выглядишь как принцесса. Я улыбнулась и мы пошли к такси.
- А мы куда?. Мы сели в машину и Алекс заметно нервничал.
- Я надеюсь ты готова к культурному времяпровождению?. Я кивнула. И остальной путь мы слушали музыку. И тут такси остановилось у...Театра?.

-Театр?. Я приподняла бровь.
- Да! ! Пошли быстрее, пока не началось. Мы быстро забежали в большое здание. Тут так красиво! Всё было украшено различными рисунками и узорами. Мы прошли в наш зал и сели на места посередине. Начался спектакль.

Прошло 15 минут...20...35...40 минут! И честно говоря я ничего не понимала! Ну что этот дядя орёт? А эта тётка бегает и плачет?! И я уже зевала раза три! Алекс вроде смотрел и ему было интересно. И я решила ему не мешать. И после первого тайма, Алекс посмотрел на меня.

- Ну как?. Он улыбнулся и я решила не рвать.
- Честно говоря? Я ничего не понимаю! Вот что они бегают и орут?. Я пожала плечами. Алекс засмеялся.
- Согласен. Но я терпел думал тебе нравится. Я засмеялась.
- Может...сбежим?. Я удивленно посмотрела на Алекса.
- А давай!. Мы быстро встали и начали лезть через мужиков и баб. На нас все цыкали, но мы вылезли! Мы вышли на улицу и вдохнули свежим воздухом.
- Ну куда дальше?. И я не заметила что Алекс держал меня за руку.
- В кафее!.Алекс взял меня за руку и мы пешком пошли не в ресторан, а в местную забегаловку. Да да! Мы в шикарных нарядах идём в забегаловку!
- Что будешь?. Алекс посадил меня за столик.
- Э...
- Ладно я сам выберу!. К нам подошла девушка. И эта мразь строила Алексу глазки! А ещё она растегнула пуговицу на рубашке. Вот дрянь!

-Добрый вечер. что желаете?. Она открыто не обращала на меня внимание!.

-Можно нам две колы и...два чебурека!. Я перевела взгляд на Алекса и засмеялась. Девушка тоже хихикнула и ушла.
- Ты серьёзно? Чебуреки?. Я ещё раз засмеялась.
- Дааа. Я хочу жрать!. И онн стукнул по столу и упала баночка с зубочистками. Все на нас повернулись и я засмеялась. Спустя 10 минут, нам принесли наши Чебуреки. Эта девушка так нагнулась к Алексу что я думала её бидоны упадут ко мне в Чебурек.

- Что-то ещё?. Она кокетливо смотрела на Алекса.

- Да!. Она недовольно повернулась ко мне.
- Что?.
- Прикрой свои бидоны, а то перевесят тебя, сломаешь стол и твоя рожа поцелует пол!. А теперь жопу в руки и пошла! .
- Хамка!. И та убежала. Алекс удивленно смотрел на нас и потом когда она ушла он засмеялся.
- Ты такая милая, когда ревнуешь, Хомячок.
-Пф...я? Не смеши меня!. И мы окончили разговор и приступили к еде.Но всё равно Алекс смешил меня. Мы поели и решили прогуляться по парку. Мы гуляли и разговаривали обо всём. Но тут я увидела парня лет 17 который играл на гитаре.

- Алекс...Пойдём к нему?. Алекс взял меня за руку и мы подошли к пацану. Он играл очень красиво. Я достала кошелек и положила ему две купюры. Тот улыбнулся, но продолжал играть дальше.

-Мадам, потанцуйте со мной?. Алекс протянул мне руку. И я с удовольствием согласилась на его предложение. И мч начали танцевать. И честно говоря. Алекс просто танцует как бог! Я подняла взгляд на него и увидела что он смотрит на мои губы. И тут секунда...и он меня поцеловал.
Я и Алекс улыбались через поцелуй.
Это самый лучший день в моей жизни.
*******
Но в вдалеке за ними наблюдали две очень злые девушки.
- Вот, Каролина мразь! Алекс мой!. Первая девушка очень злилась.
- Не злись, сестренка, скоро Жизнь Каролины станет кошмаром, а Алекс станет твоим. Вторая девушка усмехнулась
.....

КаролинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя