Голова болела так сильно, будто по ней били молотком. Я Повернулась набок и замычала.Боже... Никогда! Никогда! Не буду пить!
Я Открыла глаза И Увидела на прикроватной тумбочке воду и таблетку. Я Быстро всё выпила и плюхнулась в кровать.
Я Начала вспоминать что было вчера Ночью.
Бал. Танец. Знакомство. Клуб. Танцы. Выпивка. Люси. Алекс. Дом.
Ну радует то что я сейчас дома, а не где-то. Я Приоткрыла глаза и осмотрелась. На улице было очень ярко. Я Что в раю?. И Мне было уже жарко и я раскрыла одеяло. И Я немного удивилась...Хотя кого я обманываю...Я Была в шоке! Я Была только в нижнем белье! Что за фигня? Я не помню как я тут оказалась! Почему я чуть не голая?. И Тут в комнату зашёл Алекс.
- С Добрым утром Алкашня!. Он подошёл к кровати и сел рядом.
- Почему я в нижнем белье?!. Я Накрылась одеялкой практически по уши.
- А Где доброе утро, мой зайчик?. Он усмехнулся.
- Что?!. Я Удивлённо посмотрела на него.
- Ну вчера когда мы пришли домой ты улеглась на кровать и когда я тебя подвинул ты начала говорить типа ' не трогай меня зайчик', А Когда я помог снять платье ты начала бурчать' ну зайчик я пока что не готова. Он пародировал мой голос, а я в то время закрывалась в одеялку. Боже что я вчера курила?.
- Алекс прости меня. Я Приоткрыла одеялку и посмотрела на Алекса.
- Ой да ладно тебе, я чего собирай вещи и мы едем на озеро!. Алекс встал с кровати и подошёл к двери.
Я Плюхнулась обратно... Озеро.. Ну зачем. Я Немного полежала, но всё же встала и пошла Собирать рюкзак. Всё самое нужное... И Спустя три часа мы были собраны и нас повёз отец Алекса к озеру. И Пока отец Алекса Разговаривал с Алексом у меня зазвонил телефон. На дисплее было "Мама''.
- Каролина Сайтчел! НЕ бросай трубку! Поговори со мной!. Моя мама прокричала в трубку.
- Я Вас слушаю. Я Решила хоть последний раз поговорить с ней.
- О-о Каролина! Доченька! Где ты живёшь?. Мамин голос задрожал.
- Повторяю у вас больше нет дочери, Живу у очень хорошего человека, а что вам надо мама?.
- У-у нас с Майклом скоро свадьба...может ты придёшь?.Моя мама проговорила чуть не шёпотом.
У Меня начался истерический смех. На меня посмотрел Алекс.
- Вы обманывали меня с отцом, У Вас у обоих дети, У Тебя свадьба, Я ушла из дому, а ты говоришь прийти я на свадьбу? НИ-ЗА-ЧТО!. Я Бросила звонок. и посмотрела в Окно..
-Мама?.Алекс взял меня за руку.
-Угу. и Оставшейся путь мы молчали. К Озеру мы подъехали В Обед. У Озера стояли две машины.
- А мы разве не одни здесь?. Я Попрощалась с его отцом и мы вышли.
-Нет с нами ребята, а ты хотела одна?. И Он мне подмигнул. Он взял наши рюкзаки и мы пошли к домику.
И Дверь нам открыл Кир.
-Какие люди! И Без охраны! Мы уже заждались! И Кир обнял меня и пожал руку Алексу. Мы зашли в домик и там уже сидели ребята и...Люси.
- Алекс! Каролина!. Мэл подбежала и обняла нас.
- Ооо Каролина! И Ты тут!. Люси недовольно проворчала.
- Я Тоже рада тебя видеть. И Я улыбнулась ей.
- Ну раз мы все здесь то предлагаю разделить обязанности и девчонки будут готовить ЖРАТЬ, а мы пойдём отдохнуть?..Мэтт улыбнулся нам.
- Ну уж нет! Мы готовим, а вы идёте чистить беседку и мы принесём туда покушать. Нелли показала Мэтту кулак и мы все встали...все кроме Люси.
- Я Пойду парнями руководить, а то вдруг не смогут. Люси вскочила и подошла к Алексу.
- Ну как же без тебя. Я Недовольно пробурчала это услышала Мэл и Нелли и они засмеялись. Мы все разошлись по делам.
Чувствую своей пятой точкой будет весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каролина
FanficУ Каролины Сайтчел было всё. Лучшая подруга, популярный парень и крепкая семья. Но в один момент всё начало рушится. Подруга предала, парень бросил и семья начала медленно рушится. И когда, сама девушка начала медленно идти ко дну, ей на помощь приш...