На кухне сидел Мужчина лет 40-43. Они повернулись ко мне и у моей мамы был счастливый и немного тревожный вид. Мужчина был просто счастлив. И Мама вскочила и подошла ко мне.
- Доченька я хочу познакомить тебя с Майклом. Майкл встал и подошёл ко мне. И протянул руку. Я Не обратила на это внимание.
- Что-то случилось ? . Я прошла к холодильнику и достала оттуда яблочный сок.
- Ну да. Маму обнял Майкл.
- Я Тебя слушаю. И несмотря на неё я Начала пить сок.
- Доченька...Я хотела устроить ужин и сказать тебе про это... но пока мы здесь все вместе.
- Давай быстрее. Я Начала раздражаться.
- Я Беременна и у тебя скоро будет братик или сестрёнка. И Моя мама улыбнулась.
И Тут весь сок полился на пол и стакан с треском упал на пол.
- Ты что?! Ты что шутишь?!. Я Повернулась к маме.
- Нет...у тебя скоро будет братик или сестрёнка. Майкл поцеловал маму в висок.
- Вы что ахринели уже?! Как я вас ненавижу!!. И Я еле держа слёзы побежала в комнату.
- Доченька!. Мама подбежала ко мне и взяла меня за руку.
- Не трогай меня! . И Я Толкнула её.
Я Быстро забежала в комнату, Достала дорожную сумку и начала лихорадочно собирать вещи и всё самое важное. И я начала искать свою заначку. Там у меня было только 10 тысяч рублей. Но этого хватит. Я Взяла сумку и обвела комнату взглядом. Наверное это последний раз когда я вижу СВОЮ комнату. Наверное через 9 месяцев эта комната будет их ребёнка. Я Усмехнулась и пошла к двери. Мама сидела на кресле и плакала Майкл Успокаивал её. Я открыла дверь и последнее что я сказала своей маме это
- У вас больше нет дочери. И я хлопнула дверью.
Я шла вперёд не смотря по сторонам...собьёт машина? Ну и пусть. Теперь я никому не нужна... У родителей будут свои дети... Зачем теперь им я? Я Подошла к большому дубу и села к нему. Я подняла голову и заплакала.. И всё это случилось за две недели... Я Была такой слепой.. Я не видела очевидные факты...Я Не видела ссор в нашем доме, Не видела предательства Парня и подруги.. И Даже сейчас мне не кому обратиться. К Джеку? - Наивно, К Мэган?- Глупо, К Отцу?- Ещё тупее...
Я Посмотрела на небо... Уже темно... Время около восьми вечера, а мне некуда идти... Друзей даже нет... Хотя.. У Меня же Есть Алекс!
Хоть это и не удобно..Но он сказал в экстренные случаи звонить ему...
Я дрожащими руками достала телефон, и начала искать номер Алекса.
Гудок...Гудок...Гудок... Боже! Возьми телефон. И Когда я хотела бросить телефон Алекс Взял телефон..
- Алло, Карели что-то случилось?. Голос Алекса был немного хриплым. Было видно что он спал.
И Я Не смогла держать слёз.
- А-Алекс. Я Продолжала плакать.
- Боже мой! Каролина! Где ты? Что произошло?!. Алекс уже кричал на меня.
- Забери меня, М-мне холодно я-я в парке у большого дома...
- Я Уже бегу!.
И Да. Спустя десять минут он обнимал меня и мы шли к нему. По дороге я рассказывала ему что произошло.
- Это ужас! Давай пока у тебя всё так ты будешь жить у меня?. Алекс приобнял меня.
- Это как то...неправильно?. Я посмотрела на свои пальцы.
- Нет! Ты будешь жить у меня! Мне будет лучше знать где ты!.
- А Как же родители?.
- Не переживай. Всё будет в шоколаде.
Мы зашли к нему домой... Квартирка была маленькая, но очень уютная..
- А Где я буду спать?. Я Взяла сумку и пошла за Алексом.
- Где где...Со мною... Алекс зашёл и я за ним.
- В смысле?.
- Кровать большая, Приставать не буду или ты хочешь на полу спать?. Алекс подмигнул мне.
- Пожалуй с тобой посплю.. За Алекса я не переживаю.. Он не будет приставать.
- Я Пойду переоденусь?. я взяла майку и шорты и зашла в ванную. Я Приняла душ переоделась и вышла... Алекс уже лежал под одеялкой.
-Прыгай ко мне!. И он раскрыл одеялку.
- Да пошёл ты!. И Я Легла на самый краешек.
- Ой да ладно тебе! И Он обнял меня за талию.
- Не распускай руки! И Он ослабил хватку.
- Спокойной ночи! И Пускай приснюсь тебе я!. Он засмеялся.
- Не дай бог!. И Я Сразу провалилась в сон.
И в четыре часа утра меня разбудил Вскрик женщины.
- Алекс! Это что такое!. ЯПроснулась и увидела Женщину лет 39. И я поняла что это МАМА Алекса. Алекс вскочил и оказалось он спал в трусах. Ну зашибись! Она подумает что я девушка с дороги!
- Мам я объясню!.
- Ну постарайся! Жду вас на кухне через 5 минут. И она вышла.
- Алекс нам жопа?. Я Посмотрела на Алекса.
- Да не... Ты лучше сиди тут. Если услышишь скорую и полицию то беги!. Алекс покрестился и вышел
Даа Веселее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каролина
FanficУ Каролины Сайтчел было всё. Лучшая подруга, популярный парень и крепкая семья. Но в один момент всё начало рушится. Подруга предала, парень бросил и семья начала медленно рушится. И когда, сама девушка начала медленно идти ко дну, ей на помощь приш...