purple.

1.1K 47 0
                                    

Разбросанные листы бумаги и помутневшие пятна краски на коже парня. Его черные волосы спадали на слегка влажный лоб и его тонкие пальцы снова и снова пытались убрать щекотливые пряди. Пепельные тени играли с его телом, но желтый свет лампы давал возможность продолжать его любимое занятие и наблюдать, как акварельная краска стекала маленькими дорожками на бумаге.

Ночь давно окутала город, но Джерард упорно продолжал оставлять мазки и изображать плавные изгибы лица парня. Сегодня он остановился на фиолетовом цвете. Парень любил все оттенки его палитры, но этот цвет был отображением его чувств и эмоций, которые он испытывал в пылающем сердце.

Джерард считал, что не был так красив как он. Джерард считал, что его губы недостаточно привлекательной формы, а губы этого парня были вишневого цвета и каждый раз соблазнительно растягивались в очаровательной улыбке. Он с восхищением добавлял краски на эту часть лица парня, пытаясь показать всю привлекательность.

Парень с трепетом рисовал каждый портрет, надеясь, что Фрэнк улыбается раз за разом, когда рассматривает его. Но Джерард не мог видеть этого, он боялся, что парень никогда не захочет больше получать эти рисунки, когда узнает автора. И каждую ночь он просто продолжал с маленькой улыбкой восхищаться красотой деталей лица. Так будет лучше, если он оставит все чувства при себе и просто продолжить своё занятие, не взирая на то, что завтра утром ему придется лениво шагать в школу и протирать покрасневшие, усталые глаза. Но Джерард идет с надеждой, что Фрэнк улыбнётся сегодня.

Его пальцы сковывает холод, но он снова опускает кончик кисточки в нужный фиолетовый цвет. Рисует плавную линию, очерчивая веки. Снова добавляет немного остроты скулам. Джерард хотел бы поцеловать каждый сантиметр бледного лица, хотя он всегда кричит внутри и просит свой внутренний голос замолчать.

Джерард изнурен, разбит, но одно чувство просто является тягучим клеем для его сердца и он знает, что когда-нибудь всё это оборвется. Он решает не думать об этом. Это сложно, когда его разум просто умеет осознавать всю его прискорбную ситуацию. Джерард недостаточно хорош. Его черты лица не столь изящны, а в глазах живет холод.

Так проходит его ночь. Ночь эмоций, едкой грусти и заточения себя в твердый, тесный угол. И Джерард просто снова бросает взгляд на законченный портрет в фиолетовом цвете. Его розовые губы изображают крохотную и усталую улыбку. Изнурен и брошен только на себя, но парень просто продолжает немного улыбаться, понимая, что он делает это только ради него. Ради Фрэнка.

✖✖✖

Джерард идет по коридору, что заполнен подростками. Ему всегда неловко здесь, он ни с кем не говорит, только слушает собственные мысли. Никому не интересен он и, может, это к лучшему для него. Но иногда ему хочется, чтобы кто-то бросил теплый взгляд его в сторону, нежели колючий, словно иголки непроходимых деревьев. Каждый раз после такого дня, он чувствует, как будто невидимые, алые царапины укрывают его тело. Он тихо шипит от боли, чтобы никому не было слышно. Но никому не интересно, даже если бы он громко кричал, разрывая горло.

Поэтому просто идет, огибая неприятных ему людей. Джерард боится, но надеется, что когда-то он столкнется взглядом с парнем, которого каждый раз видит в своей голове.

Когда черноволосый проходит мимо темно-синих шкафчиков, то ощущает, как горячая кровь бежит по венам алым разливом. Он видит его. Парень смеется со своим другом, поправляя бледными пальцами черную челку, а в другой руке он сжимает лист и Джерард пугается, когда осознает, что это его рисунок.

Он прижимается к холодной стене, желая, чтобы она поглотила его. Но Джерард так счастлив, когда осознает, что Фрэнк улыбается и его прекрасные губы приоткрыты. И когда черноволосый парень проходит совсем близко мимо него, их взгляды на секунду сталкиваются и ему кажется, что он утопает в его ореховых глазах. И время будто замирает вокруг Джерарда, и реальность искажается в глазах.

Фрэнк проходит мимо. А пальцы Джерарда продолжают дрожать, губы искусаны до алых бусинок на коже.

colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя