Бледные пальцы Джерарда дрожали. Он медленно шагал по улице, что была залита тягучим, медовым светом яркого солнца. Теплый ветер ерошил его темные волосы. Но внутри парня сгущались не менее темные тучи и, кажется, что серые краски разорвут его бледную кожу на груди. Он совершил глупость и теперь ему хочется запереться в своей комнате на несколько месяцев, не желая видеть кого-либо.
Его глаза были пусты, и не было желтых искр в радужке глаз. Он думает, что Фрэнк теперь выбросит все рисунки, что находятся у него, но Джерард даже не уверен, хранил ли собственные портреты парень.
Поэтому он пальцами сильнее впивается в лямки рюкзака. Ему сложно понять, что случилось с ним внутри, там что-то больно кричит, но он не может даже заглушить этот звук, что звоном отдается в голове.
Джерард заходит в дом, тихо хлопает дверью, снимает свои потрепанные кеды и небрежно оставляет их на полке. Он сразу же бежит в свою комнату и с силой бросает свой рюкзак на кровать. Черноволосый приходит в изумление, когда понимает, что Фрэнк находится здесь тоже, ведь несколько его портретов висят на стене. Они довольно старые и еще не так красивы. Но Джерард решает оставить их, потому что только так он сможет быть ближе к этому парню, даже если он просто нарисован на бумаге.
Со злостью и болью черноволосый запирает дверь. Теперь он изолирован, и комната наполнена одиночеством и громким дыханием парня. Кажется, что шрамы разрываются медленно, будто мучая его, ему больно, но он старается наплевать на это. Собственные чувства даже не интересны Джерарду.
Брюнет садится за свой рабочий стол. Несколько листов хаотично покоятся на поверхности и на них изображены некоторые эскизы. Его пальцы тянутся за новым листом бумаги, потому что в его голове снова всплыл его сегодняшний взгляд, когда он смеялся. Смех Фрэнка был той мелодией, которую он бы захотел записать и слушать каждый раз, когда бы его сердце готово было облиться кровью и громко кричать.
Он тянется за тонкой кистью и опускает её в черный цвет. Пальцы слегка подрагивают, но оставляют плавные линии, рисуя очертания его лица: острая линия скул, длинная шея и плечи. Он решает, что футболка на теле Фрэнка должна быть белой и мешковатой, поэтому он оголяет одно плечо. Джерард бы хотел увидеть этого парня таким, когда тот просыпается утром и его глаза еще сонные, но губы растягиваются в блаженной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
colors
أدب الهواةДжерард каждую ночь рисует образ парня, изображая его в новых цветах. Фрэнк каждое утро находит помятые листы и с трепетом наблюдает за тем, как новые оттенки разливаются на его изображенной коже.