mint.

671 46 2
                                    

Он снова проснулся с уставшим, покрасневшим взглядом. Лиловые пятна под глазами опять появились на его коже. Но Джерарду плевать на собственное состояние, он привык к подобному отношению к себе. Просто он бросает очередной взгляд на новый портрет Фрэнка, что был выполнен в мятных тонах.

Джерард по-особенному любил этот цвет, может он считал, что это будет верным, изобразить прекрасного парня таким. Его ореховые глаза были пропитаны теплотой, а пухлые губы приоткрыты, как и вчера, когда Джерарду удалось столкнуться с ним взглядами. Это побудило его еще больше к творчеству, и мятный цвет был цветом крохотной надежды для него, что пылала огоньками в сердце.

Черноволосый берет тонкими пальцами очередной портрет. Кончиками он снова и снова повторяет свои мазки, что так замечательно легли на бумагу. Джерард готов был рисовать его всю жизнь, но только что-то в груди сжимается, когда он понимает, что через некоторое время он вовсе не сможет больше видеть Фрэнка. Но он не хочет даже думать об этом, поэтому аккуратно прячет лист бумаги в рюкзак и выходит из собственной комнаты, надеясь, что сегодняшний день подарит ему еще один взгляд Фрэнка.

✖✖✖


Он снова растерян, когда медленно бредет в коридоре. Сегодня ему не удалось прикрепить рисунок к шкафчику Фрэнка. Он расстроен и считает себя глупым, поэтому ему хочется вернуться домой, чтобы укрыться с головой одеялом и провести несколько дней просто еще более незаметным.

Джерард открывает дверцы своего шкафчика, он зол на себя и костяшки его пальцев побелели. Ему стало холодно. В один момент даже фонарики его надежды потухли и больше не пылают тем мятным, приятным светом.

Но когда он слышит знакомое хихиканье, совсем близко, то его кожа обдается пылающим жаром и уже не так холодно, просто ему хочется скрыться в какой-то пыльный угол.

Джерард поворачивает голову немного в сторону и видит, как возле соседнего шкафчика мило смеется Фрэнк и какая-то девушка. Высокие стены внутри него обрушиваются, оседая едкой пылью. Его смех отдается в голове звонким эхом, а волшебная улыбка искажается в сознании, оставляя после себя разноцветные помехи.

Он знал, что вскоре всё так получится, но был так глуп. Сейчас Джерарду хочется убежать далеко, чтобы даже не различать дорогу. Он просто хочет убежать в место, которое ему незнакомо и где его не знает никто. Джерард хочет, чтобы он сам не знал себя.

- С тобой все в порядке? - тихо и неожиданно спрашивает Фрэнк. Он первый раз услышал его голос так близко и черноволосый признает, что это заставило его еще больше разрушиться.

Джерард отрицательно кивает головой. Ему хочется ринуться в его объятия, но он знает, что Фрэнк оттолкнет его, ему будет неприятно, что, такой как он, хочет подобной близости.

Джерард снимает свой рюкзак с плеч, неуверенно расстёгивает молнию и вытаскивает портрет замечательного парня, что оказался так близко к нему.

- Ты слишком красив, Фрэнк, - робко говорит это Джерард и дрожащими пальцами протягивает этот портрет в мятных тоннах. Когда он рисовал его, то не думал, что этот цвет так изменит всё и что сам Джерард поступит именно так.

Поэтому он убегает. Стремительно, совсем не оборачиваясь, потому что он думает, что лицо парня будет искажать разочарование. Ему будет лучше, если он никогда не узнает и не увидит этого. Джерард продолжит рисовать его портреты, но теперь он уверен, что они просто увенчают стены его комнаты и никогда, никто не увидит их. Пусть он сам сойдет с ума, но только он не хочет знать, что с каждым новым образом Фрэнка, этот парень будет разочаровываться еще больше.

Но Джерард не понимает, что Фрэнк удивленно смотрел в след убегающему мальчику и трепетно, осторожно сжимал между пальцев очередной подарок. Он любил эти портреты. Ночью его посещали мысли о том, что он желает увидеть лицо автора. И когда это случилось, Фрэнк вовсе не ожидал, что это будет этот тихий парень, которого он всегда замечал и чьими глазами восхищался. Что-то обрушилось в багровом сердце парня.

И Фрэнк первый раз почувствовал, что хочет увидеть процесс создания этих портретов.

Фрэнк желает снова услышать голос этого парня.

colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя