emerald.

615 37 1
                                    

Смех Джерарда был звонкий, чистый и Фрэнк обретал новый облик, слушая этот приятнейший звук, наблюдая за тем, как розовые губы рисовали очаровательную улыбку. Кажется, что Джерард открылся для него по-новому. Этот скованный мальчик, с глазами цвета зеленого изумруда, всё еще оставался для него загадкой, но это манило Фрэнка, и он бы хотел просыпаться рядом с ним, а потом осознавать, что Джерард все еще остается странным, но необычайно красивым, как личность.

Джерард все еще иногда вздрагивал, осознавая, что этот парень рядом с ним и уделяет ему время, рассказывает забавные истории. И сейчас, когда они шли по пустой улице, шаркая подошвой кед на сером асфальте, Джерард понимал, насколько он влюблен в Фрэнка. Поцелуй в его комнате стал самым приятным воспоминанием, которое он готов хранить в своей душе всю жизнь. И мягкие губы, кажется, до сих пор ощущаются на его, поэтому он неловко касается кончиками пальцев алой кожи, снова и снова прокручивая, любимый, трепетный момент.

Сумерки сгущались, обволакивая тела парней пепельной тенью. Первые колючие звезды зажигались на еще темно-фиолетовом полотне неба и блики их свечения играли в глазах шагающих юношей. Джерард думает, что сейчас самое время загадывать желания, когда только слабое очертание луны, размытым образом всплывает над ними. Фрэнк наблюдает за тем, как приятные пастельные краски ложатся на кожу Джерарда. Он хочет снова поцеловать его, а брюнет снова желает прикоснуться к бледным щекам Фрэнка.

- Ты даже не знаешь, как красив сейчас, - тихо говорит Фрэнк. Его пальцы бережно тянуться к холодным пальцам Джерарда. Он касается его мягкой, словно бархат кожи и его черноволосый мальчик вздрагивает и смущенно улыбается.

- Могу ли я спросить тебя о чем-то? - спрашивает Джерард, переплетая их пальцы.

Темноволосый юноша кивает, чувствуя, как его губы растягиваются в широкой улыбке и он не в силах сдержать её.

- Я н-нравлюсь тебе? - Брюнет кидает на него взгляд, что так немного испуган и напоминает большие, оленьи глаза в лесной чаще.

Фрэнк тихо, почти неслышно смеется, предполагая, что Джерард думает, будто он завязал какую-то нелепую игру, чтобы глумиться над ним, но его сердце нещадно ноет, когда он понимает, что парень недостаточно доверяет ему. Фрэнк может осознать это, принять.

- Джи, - тяжело вздыхает парень, сожалея напуганному, внутренне избитому мальчику.

Фрэнк крепче сжимает его холодную ладонь, он хочет согреть его, чтобы тот никогда не дрожал от одиночества. Поэтому он прижимается к нему, касаясь своей щеки его. Кожа Джерарда окрашивается ярким румянцем, как и кончик слегка вздернутого носа. Темноволосый юноша пытается тепло улыбнуться и горячими губами целует его лоб, второй рукой чертя узоры на подбородке парня.

- Мне нравится всё в тебе, от черных волос, до тонких пальцев. Ты удивительный, Джерард, просто попытайся поверить мне, - шепчет Фрэнк прислоняясь своим лбом ко лбу Джерарда. Уголки губ брюнета поднимаются вверх, когда он чувствует теплое дыхание парня, исходящее из влажных и приоткрытых губ.

И Фрэнк неожиданно тихо смеется, понимая, что этот смущенный парень сейчас так близко и открывается только ему. Понимая то, сколько деталей еще придется изучить ему в Джерарде. Парень не может вспомнить момента, когда был настолько счастлив, как сейчас.

Джерард все больше смущается, он вовсе не ожидал, что его жизнь так измениться после его необдуманного поступка. Брюнет корил себя, хотел уничтожить последние живые чувства и эмоции. Теперь, когда он может коснуться кожи Фрэнка, его сердце вспыхивает новыми ощущениями, что никогда не проявлялись раньше.

- Я всегда думал, что смогу прикоснуться к тебе только при помощи красок, - говорит Джерард.

Он холодными пальцами изучает изгибы лица Фрэнка. Второй юноша вздрагивает от таких прикосновений. Темноволосый наблюдает за ресницами, что при каждом взгляде Джерарда вздымаются вверх, снова рассматривает форму очаровательных губ, на которых осели темные тени, поглотив желтые блики.

Фрэнк всегда пытался представить того талантливого художника, что рисовал его на протяжении долгого времени, но он бы никогда не смог подумать, что им окажется Джерард и парень так жалеет об этом.

Джерард улыбается крохотной улыбкой и лицом утыкается в шею Фрэнка, расслаблено выдыхая воздух, надеясь, что его обличье никогда не покинет его. Слишком много было разрушений в его душе, кажется, что он остался лежать на острых обломках, но теплые ладони парня были протянуты ему для помощи.

- Спасибо тебе, Фрэнки, - шепчет Джерард и целует парня в острую ключицу, обтянутую бледной кожей.

Юноша только сильнее прижимает его к себе, боясь потерять в глубоких и холодных водах океана, что когда-то поглотил его слишком глубоко, и он стал задыхаться.

Джерард думает об ореховых глазах, что раньше смотрели на него с помятых листов. Но сейчас этот цвет укрыл его с головой в теплый свет.

Светло-карий оттенок стал пластырем для его больной кожи.

colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя