Яркое солнце светило на лазурном небе и перистые, жемчужные тучи легко плыли на шелковом полотне. Цветы поднимали своё цветение вверх, дабы почувствовать, как лучи солнца обволокут их лепестки. И ветер играл в свои игры, забавляясь с изумрудной листвой на стройных деревьях.
Джерард любил шум листвы, медовый запах летнего цветения и ему нравилось проводить своё время во дворе, возле дома. Он сидел в темно-синей тени. Пальцы его ног зарывались в мягкий покров травы, и он приятно морщился от таких прикосновений к его коже.
На его коленях покоилась любимая книга. Она еще пахла той новизной, которая приводила его в восторг и еще страницы сохранили свой белоснежный цвет. Джерард был аккуратен с такими ценными вещами для него и никогда не мог понять людей, что небрежно относились ко всему.
Он читал очередную главу и когда определенный образ всплывал в его голове, парень чертил карандашом линии, переплетая их между собой и воссоздавая новую картинку, что отлично бы подходила к данному тексту. Ему нравились эти маленькие иллюстрации, потому что он находил в них особое очарование, ведь это сделал он сам. Просто его разум иногда удивлялся подобному, ведь парень имеет такой талант, но не всегда его умения были одобрены. Его родители часто противились этому занятию, потому что Джерард, практически, не выходил из дома, но ему нравилась такая жизнь. Жизнь в собственных иллюзиях, которые оживали на бумаге.
Отвлекаясь, он переворачивает листы блокнота и снова натыкается на рисунок, на котором присутствует Фрэнк. Он довольно старый и не очень аккуратный, Джерард замечает нарисованного себя, чьи пальцы переплетаются с пальцами любимого парня. Ему неловко и он начинает жалеть о том, что вообще нашел эту вещь. Пальцы брюнета содрогаются, потому что он хочет перечеркнуть всю эту картинку, но какая разница? После этого ничего не измениться. Джерард все равно не сможет забыть его черты лица, особенные движения - всё это давно отпечаталось на его сердце.
Тяжело выдыхая воздух из приоткрытых губ, Джерард закрывает книгу. Бережно он кладет её на клетчатый плед, возле себя. Парень решает просто закрыть глаза. Он чувствует, что в его черных волосах резвится теплый ветер и ему приятно. Если бы было возможно, брюнет просидел бы так несколько дней подряд, просто наслаждаясь шелестом деревьев и прислушиваясь к другим звукам: пению птиц, но он любит только вечерние песни, потому что только они заставляют его мысли замолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
colors
FanfictionДжерард каждую ночь рисует образ парня, изображая его в новых цветах. Фрэнк каждое утро находит помятые листы и с трепетом наблюдает за тем, как новые оттенки разливаются на его изображенной коже.