red.

635 46 4
                                    

Белые стены комнаты Джеарда были увенчаны рисунками: они укрывали каждый сантиметр поверхности, некоторые из них были потрёпаны временем, другие же были аккуратны и бережно прикреплены маленькими булавками.

Фрэнк с восторгом наблюдал за тем, как маленькие изображения пылали красками. Но когда он раз за разом видел свой портрет, то его тело невольно вздрагивало и пальцы тянулись к черным волосам, дабы зарыться в мягкие пряди. Одержимость этого брюнета была странной для него, никто так не выражал свои эмоции к Фрэнку подобным способом.

Джерард дрожащими пальцами вытаскивает свои акварельные краски, он нервно покусывает нижнюю губу, осознавая, что предмет его вдохновения сейчас в комнате, что была наполнена воспоминаниями о ночном увлечении Джерарда - изображением этого очаровательного парня на бумаге. Брюнет раскладывает свои кисти на матовом столике. Некоторые из них были перепачканы помутневшей краской, и парень злится, что поленился вчера хорошо вымыть их.

- Садись, - тихо говорит Джерард, указывая ладонью на его бережно застеленную кровать.

Фрэнк кивает и опускается на мягкие простыни, тёмно-синего цвета. Ему нравится это место, точнее эта атмосфера, что была создана черноволосым парнем. Если бы он имел возможность, то непременно бы проводил время именно здесь, где его грудь наполняется чем-то теплым, цветочным.

В эти же секунды Джерард напрочь забыл о том, что происходило с ним не так давно. Ореховый цвет глаз парня, что сидел перед ним, одурманил голову брюнета. Лучи дневного солнца обволакивали бледную кожу Фрэнка: острые ключицы, слегка оголенное плечо, идеальный и плавный изгиб шеи. Бледные губы парня были слегка влажными и на их коже играло несколько бликов, медленно скользя. Джерард восхищался этим волшебным образом и то, как мягкий свет завлекал тело парня, а черные пряди волос были слегка взъерошены.

Фрэнк улыбался, снова и снова рассматривая картины, что теперь будто навсегда отпечатались в его памяти, а Джерард приоткрывал свои губы, завороженно вглядываясь в черты его лица.

Черноволосый тихо садится в кресло, что находится напротив его кровати. Пальцами он тянется к планшету и кладет его к себе на колени, прикрепляет новый лист бумаги.

- П-посмотри на меня, - неуверенно обращается Джерард к Фрэнку. Тот поднимает свой взгляд и заглядывает в зелёные глаза парня, что смущенно и растеряно, берет тонкими пальцами карандаш и чертит первые линии.

colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя