Глава 1. Спустя месяц

4.8K 219 26
                                    

Вчера была трудная битва. Окна академии полностью осыпались на тысячи песчинок стекла. Охотники из других миров слышали отголоски из поля боя. А когда-то здесь были цветы: фиолетовые, розовые, красные. Когда-то раскидисто смотрелись чудные деревья со сладкими плодами. А теперь это все выжгла война. Она проносилась словно буря, из одной комнаты академии в другую, из одного поселка в другой, потом настигла и других миров.

Куда бы люди не бежали, как бы не хотели спасти себя, магия их ожидала даже на некогда мирной Земле. Мы не знаем, кто за нас, а кто против. Жизнь разделилась на две части, дружба разделилась. Сегодня кто-то с тобой делит одну заживляющую мазь на двоих, а завтра этот "кто-то" вонзает меч тебе в спину. 

Мы не скрывались, просто отвоевали академию, это произошло в ночь с ноября на декабрь. Когда Дилан пробрался в кабинет директора, а остальные ночью заключили в клетки всех, кто находился на последнем этаже. Фактически здание выполняло функции учебного заведения, а на самом деле, их зомбировали, они не помнили себя, они знали только одно слово "убить", они видели только кровь. Они зверели. А он радовался, он наслаждался. 

Он делал мне больно, но не убивал, так как знал и ждал силу больше, он надеялся, что и я однажды потеряю себя. Что уйду с ним, лишенная чувств, с мыслью о победе любой ценой. Сдамся и уйду..как это сделала Анна. Она ушла неделю назад, а точнее, попала в его сети, отдалась судьбе. Ее взгляд был пустой. На моих глазах подруга хладнокровно убила девочку из первого курса, столкнув ее из башни. Я отказывалась верить в то, что происходит.

Кристиана нет уже 5 дней, он отправился за подмогой в прибрежные леса. Подмога - это еще стая волков, которые с поддержкой Дилана согласны воевать за нас. А Тибальд пошел за волшебниками Освалии вплавь на корабле. Наши отношения нельзя назвать теплыми или прежними, я бы сказала, что они терпеливые. Кристиан понимает, что был не прав, но его гордость не позволяет снизойти до меня. А я и не хочу этого примирения, он предал не меня, а нашего сына, хоть я и вижу, что он тянется к раскаянию. А Тибальд наоборот, всячески избегает меня, до сих пор думая, что меня съедает изнутри ребенок. Я осталась с Лией, которая благодаря своему таланту предвещает все беды. У меня один козырь - она, Альбиус не знает о ее силах. Именно Лия предугадала вчерашнюю битву.

Страшно, сидеть в комнате бывшего директора, смотреть в окно на гниль и дождь. Помню, как в начале я ужасно терялась, когда требовали от меня чего-то невозможного, спасения. Люди верили в меня, они надеялись. Потом мне стало легче, если это можно так назвать, я справлялась, я помогала. А теперь наша академия стала главным местом убежища всех людей. Мы не отказывали никому, кто с добрыми помыслами приходил к нам.

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя