Глава 4

2.9K 174 28
                                    

Матросы сбежались из своих кают, чтобы посмотреть на бурю, которая началась по их мнению. Я же напряглась, корабль, словно маленькую игрушку кто-то раскачивал. Волны бились с шумом о дерево, пытаясь его сломить. И никто не видел угрозы, никто не мог рассмотреть под водной глубиной скрывающийся страх. Нас опять сильно качнуло, так, что один из матросов не выдержал и свалился за борт, успев ухватиться за канаты.

Его скоро выхватили на поверхность, а шторм не прекращался. Над головой разразилась молния, тучи почернели, знала же, что хорошим наше возвращение не закончится, обязательно вмешается темная магия. Начался дождь, который делал палубу более скользкой.

- Приготовились! - Крикнула я, смотря на черные беспокойные воды.

Мне показалось, или там заблестело что-то? Покрепче ухватилась за перила, это существо совсем рядом.

- Тибальд! Касс! - Крикнула я. - Оно близко..

- Оно? - Спросил Тибальд. А затем его зрачки расширились, он с ужасом смотрел на пространство за моей спиной.

Мне даже не хотелось смотреть, что там. Я почувствовала горячее дыхание и приглушенный шум, это существо поднималось вверх. Ладно, сейчас выдохну и посмотрю..сейчас..Это было нечто, огромное. Змей, в котором метров 20 точно было, желтые глаза и сотни зубов, и острые чешуйки..Оно смотрело на меня, сверлило глазами и открыло свою пасть. Я пошевелиться не могла от подобного ужаса.

Громкий рев змия заставил экипаж корабля упасть на пол и закрыть руками голову, я мертвой хваткой держалась за перила, а Тибальд осторожно подходил ближе, одним взглядом я умоляла его этого не делать.

И угадала, корабль начал двигаться..он заваливался в сторону. Существо просто его валило, переворачивало.

- Держитесь!!! - Кричал Касс.

Я даже не могла сосредоточиться на силе, так как держалась, чтобы не упасть в воду. Но мне это не помогло. Хрупкая деревяшка, за которую я так отчаянно держалась, разломалась на две части, я с ужасом упала с высоты в несколько метров прямо в воду. Я в полете хваталась хоть за что-то. Но вода все-таки одолела.

Я погрузилась в синее море, и оно закрыло за мной свою пучину. Я опускалась вниз, я не могла дышать, я не могла плыть. И единственное, что смогла, это представить торнадо, огромное, поднимающее из дна торнадо. Меня подхватил поток ветра и вывел мгновенно на верх. Я была на одном уровне с чудищем, но корабля уже не было. Он исчез.

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя