Глава 3

3K 178 11
                                    

Я за два дня плавания познакомилась с командой. Это были замечательные люди без магических сил. Оказывается, многие мореплаватели не в кругосветные путешествия отправляются, а идут работать в другие миры. Они очень ценятся здесь. А корабль настоящий музей, мне дали даже порулить. Я подобное только в приключенческих фильмах видела. Каюта капитана, которую мы делили с Кассом, была обшита красным атласом и золотом. Вся палуба из дерева. И матросы бегают со швабрами и ведрами. 

Как же со мной все намучались! Меня в первые полчаса начало укачивать, конечно, я свернула все на беременность. А на самом деле, я никогда не видела моря так близко. Оно завораживало, глубокое, свободное, такое волнительное. И я так смотрела на него, что голова шла кругом. И сейчас, не обращала внимания на самочувствие, вышла на закате на самый нос корабля. 

А здесь такой восхитительный ветер, и аромат моря. Стояла бы тут вечность, только не хватает кого-то рядом, кого-то родного. Я слышала голос, он был женским. Странно, но я единственная девушка на корабле. К женскому присоединился мужской, и тут мой интерес взял верх. Поэтому я зашла за кабинку смотрящего, чтобы быть поближе и незаметнее. 

Молодой парень нагнулся к самой воде и что-то шептал. Так хочется узнать. Я без всяких угрызений совести посмотрела ему через спину. Встретилась взглядом с огромными фиолетовыми глазами. Из воды на меня смотрела неимоверной красоты девушка. У нее были длинные голубые волосы, тонкие черты лица, кукольные, таких в реальности нельзя увидеть.

- Только не это! - Отшарахнулся от ужаса паренек.

А я с интересом разглядывала девушку, только потом обратила внимание на ее хвост, громадный серебристый хвост, чешуйки которого отблескивали сотнями бриллиантов. Неужели это русалка? Вот чудеса.

- Не нужно..- Взмолился матрос. - Она хорошая..

- Кто она? 

- Русалка, но она не говорит. - Поспешил предупредить он, прежде, чем я еще что-то спрошу.

- Она так красива..Но я слышала голос.

- Это песня, она только поет. Я люблю ее, плаваю больше года..и всегда она была рядом. Это бред, что они убивают людей, заманивают в свои цепи..

- Ты хоть любишь его? - Я уже обратилась к девушке. Она робко кивнула.

Ладно, кто я такая, чтобы разрушать влюбленную пару? Они смотрели на меня такими жалостливыми глазами, что я просто не смогла отказать. Кто-то подходил. Я мигом кивнула этим влюбленным, парень принялся за уборку, а русалка ловко нырнула в воду, махнув хвостом и оставив несколько водных кругов.

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя