Глава 7

2.6K 162 13
                                    


- Да не ори на меня! Дай хоть одуплиться, что это за место. - Я угукнула, а затем присела на камень, что находился рядом, сложив руки и поглядывая на Тайллера.

- Давай, посиди..у нас же много времени, у нас ведь вечность здесь. - Раздраженно пробурчала я.

- Ну, зато войну пересидим! Нет, отсюда мы там просто не выберемся, нужно идти вон туда. А перед этим отправим весть твоим людишкам, пусть топают без нас, их лохматый доведет. 

- Его Пегас зовут. Ну конечно, их отправим, а меня ты здесь убьешь! Ты подстроил это, чтобы заманить меня и убить!! 

- Тю, та сдалась ты мне, убивать еще. Хотел бы, свернул бы шею еще когда только увидел, уж очень ты мне не понравилась. - Снизу вверх посмотрел на меня парень.

- Знаешь что?? Иди туда! - Я указала на темную щель. 

- И пойду! Но сначала отправлю вот это. - Перед нами возникла водная сова, она захлопала крыльями и исчезла за каменными стенами, словно просочилась в них. - Она им передаст, а точнее лохматому, чтобы отправлялись без нас.

- Что значит "без нас"? 

- Вставать, ржавенькая, будем выход искать. - Он одним мигом поднял меня за руку из камня. - Если идти, так вместе, а то оставлю тебя здесь, ты делов натворишь, меня подставишь. - Ехидная улыбочка не исчезала с его лица.

- Ты ведешь меня к Альбиусу? Да? - Я неуверенно переминалась с ноги на ногу.

- К подкраватным монстрам, блин, хватит нести чушь! 

Я ненадолго замолчала, мы пробрались к щели, где было темно, тесно, аромат сырости щекотал нервы. Я все равно ожидала какой-то подставы, не верила этому хитрому слащавому лицу. Он молча шел, иногда поглядывая, иду ли я. А я жалко плелась за ним, рассматривая сквозь тусклый свет стены. И чем дальше, тем художества становились страшнее. Выцарапано какими-то ножами, я не хочу думать, что это следы когтей. Но нацарапаны были иероглифы, циферки..А дальше что-то красное.

- Это кровь? 

- Нет, это вино. - Даже не взглянул Тайллер.

- Опять твои шуточки. 

- Нет, блин, я...

Он остановился так резко, что я споткнулась о его ногу и полетела вперед, а он ловкий, успел меня ухватить. Я с силой выдохнула, от неожиданности и испуга. Тайллер все еще меня держал одной рукой, второй показала, что нужно замолчать. Я отчетливо услышала какой-то шум, кто-то стучал по камню.

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя