Глава 6

2.9K 157 21
                                    

- Значит так, 10 человек отправляются на север, 10 на запад, 10 на юг и 10 на восток. Это касается землян, я иду со своими, уж извините. За главного остается Касс и это не обсуждается. Ребята, у нас есть два дня всего. Мы должны предупредить каждого нашего союзника. И мы должны выжить, связь поддерживаем при помощи хранителей, они быстро доберутся и свяжутся между собой. Удачи, от нас сейчас многое зависит. - Я попыталась выдавить из себя улыбку. 

Мы уже были собраны, многие собирались пешком, некоторые на лошадях, а кто-то на хранителях академий. В миры легко попасть, они недалеко. Вернемся за день, если повезет. Мы долго подсчитывали, рассуждали, пришли к выводу, что нам не должен никто мешать, так как готовятся к войне все. Но и исключать возможную атаку нельзя, поэтому идут именно земляне. 

Пегас целый день был задумчивым, ни одной шуточки, ни одного сарказма. Уж не заболел ли пушистый хранитель? 

- Смотрите..- Прошептал один из землян.

Двери калитки легко открылись, в это де время стража упала, просто упала, словно от сна. Ну вот, только этого мне не хватало. Кто-то шел, на нем был плащ, поэтому лица я не заметила. Все напряглись, а я уже собралась вызывать огненных львов на помощь. Незнакомец уверенно шел к нам.

- Стоять! - Крикнула я. 

- К чему это гостеприимство. - Лениво убрал капюшон он.

Это был высокий парень, раньше я его не видела, внешность немного хищная, глаза не добрые, но в них не было огоньков. На вид не больше 25, и такая же хищная улыбка. Не могу даже представить, кто он такой и какие у него побуждения.

 Не могу даже представить, кто он такой и какие у него побуждения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А вы уже уходите? - Непринужденно спросил он. Такое впечатление, что он здесь всю жизнь жил, всех знает и со всеми в товарищеских отношениях, иначе как объяснить его наглый характер?

- А ты кто? И что с моей стражей? 

- С твоей? - Он приподнял удивленно бровь. - Они настолько слабы, что даже не смогли устоять перед моей магией. 

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя