Возле его могилы не погибали алые розы. Когда-то здесь был сад с уймой подобных цветов, деревьев. А целующиеся парочки бегали за угол, чтобы уединиться, но их все-равно находил директор. А теперь здесь кладбище для тех, кто не устоял перед войной, здесь теперь по-другому веет ветер, постоянный холод, постоянный плач. Но эти люди никогда больше не увидят боль, не прочувствуют потерю. И ты, Тибальд, не завершишь этот бой плечо к плечу со мной.
- Сколько его уже нет? - Спросила осторожно Лия.
- Их нет уже 5 дней. - Я предугадала ее вопрос. - Нет, я не хочу знать, что произошло с ним, где он. Это уже не мои проблемы, свой путь он выбрал.
- Я что-то вижу..лошади, сюда приближаются люди..Их штук 50, все идут сюда. Взволнованно произнесла девушка. Я не знаю, хорошие или плохие они..я не знаю.
Я тяжело выдохнула и посмотрела на темное небо, оно не говорило о приближении Альбиуса, но на всякий случай я распорядилась к подготовке. В здании сейчас 473 человека, и многие из них только первокурсники. Кто-то убежал с родителями, а кто-то предпочел сражаться.
- А ты повзрослела. - Меня встретил у входа в библиотеку Зак.
- Не повзрослела, а осознала всю серьезность ситуации.
- Нет, именно, повзрослела. Ты не понимала серьезность, когда с Камиллой дралась, не понимала серьезность, когда мне сжигала библиотеку неудачными заклятиями. А теперь, ты такая..
- Только не нужно мне это твердить. Надоели. А теперь я такая рассудительная, а теперь веду за собой стольких людей. А ты потеряй столько родных, сколько я, поймешь! - Отрезала я и прошла дальше, конечно, скоро я пожалею о своих словах.
Я вышла на улицу, грязь высохла, так как держалась прохладная погода, а дожди нас больше не посещали. Теперь и я чувствую какую-то напряженность в воздухе. Но шла она не из земли. Была ни была, я вышла за пределы академии, предупредив стражников, это были два наших преподавателя, о надвигающейся угрозе. Рядом со мной шел огненный лев, словно гордый телохранитель. Магия огня и воды мне поддавались полностью. И уже не было усталости, не было слабости после растраты сил.
Не подходя к лесу, я услышала шум от крыльев, а затем топот копыт. Хотела ступить шаг, но нас разделила огромная стена из огня. Анна, она знала, что кто-то должен придти сюда и останавливает. Люди за огненной стеной начали кричать, лошади обеспокоенно шумели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016
FantasiaЭто последняя книга о приключениях Мишель и ее друзей. В волшебных мирах и на Земле война, миллионы смертей и миллиарды надежд на спокойное будущее. Рыжеволосая девушка, которая сама же весь этот хаос начала, попытается вернуть людям надежду на благ...