Глава 10

2.7K 159 25
                                    

Подготовка шла вовсю, каждый был задействован в общих сборах, помогал друг другу, кто-то тренировался управляться на мечах, кто-то на луках, кто-то оттачивал магию. Все земляне прибыли от земель союзников, все живы и здоровы. Я тоже готовилась, Касс мне помагал совладать с магией, Мари всегда занималась вместе со мной.

- Мишель. - Шепнула она как-то на одной из тренировок.

- Да.

- Поговорить нужно с тобой, но наедине. Сегодня ночью, это последняя наша спокойная ночь. За шатром. - И она мигом исчезла.

Я дождалась ночи, выбралась из своей палатки, стражи не спали, но и не трогали меня. Я подобралась к главному шатру, оглядываясь, хотя, что в этом такого, будто я шпион.

Мари меня уже ждала, девушка оглядывалась по сторонам, заламывая себе пальцы, заметно нервничала.

- Я тебя слушаю. - Обратилась я к ней.

- Помнишь, как он попал сюда? 

- Как же не помнить, мы его вызвали, а что? - Я прищурилась.

- Мы раньше бредили идеей о нем, мы боготворили это существо, поэтому знали все о нем и ждали подходящего момента и большей силы, чтобы вызвать его. Мы знали заклятие, и..ему нужно было тело, в которое вселиться, он вселился в Кристиана.

- Продолжай мысль..

- Его можно обратно завлечь..я знаю как. - девушка опустила голову.

- Почему ты молчала тогда все это время? 

- Потому что умерла Диана, а те, кто вызвал, те и должны поместить обратно, но теперь я поняла, должна быть сила больше, чем Дианы. Гораздо больше. И Кристиан..то тело, в которое вселился дух.

- И?

- И дух умрет через тело Кристиана, пока заклятие будет держать его. - я молчала, продумывая всю ситуацию внутри.

- Кристиан должен умереть..Кристиан..это единственный способ? - с дрожью в голосе спросила я.

- Единственный..Это слишком серьезно и придется выбирать, одна жертва или много. Мишель? 

Мари попыталась докричаться до меня, а я закрылась, ничего не слышала кроме своего голоса. Потерять Кристиана..для меня это также страшно, как потерять себя, умереть.

- Мишель, у нас нет другого выхода. И..он знает это. Я сказала. Мишель, Кристиан согласился, когда будет война, настоящая..он вернется. - У девушки на глазах блестели слезы.

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя