Глава 9

2.6K 161 8
                                    

- Cтой! - Кричала я вдогонку Тайллеру. Мы бежали вперед по знакомым ущелинам с разрисованными кровью стенами с сыростью, со странными звуками и темнотой.

- Ну? - Парень глубоко вздохнул, он был напуган, о чем-то долго думал.

- Объясни. - Он покачал головой. - Немедленно!

- Что тебе объяснить?

- Где остальные? Куда мы идем? Кто ты такой? Ты..предатель? - В моей руке появился огненный шар.

- Ты понимаешь, что этот шарик тебя не спасет? - Одним движением парень потушил огонь.

- Ты попросил меня довериться, как это возможно? Как я могу доверять человеку, который ничего не говоря, просто тащит меня куда-то. - Тайллер немного помолчал. Я увидела капельку пота, проступившую со лба.

- Хорошо. Со всеми людьми все в порядке, они находятся в лагерях. Там более полутора тысяч человек тренируется вот уже месяц. И я там был, нас собирали..один парень, он собирал нас, готовил, искал волшебников. Рассказал об этом духе.

- Как он выглядел? - В голове всплыл образ Тибальда.

- Высокий, худой, блондин..

- Кристиан..- Выдохнула я.

- Кто он?

- Отец ребенка. - Усмехнулась я и закусила губу.

- Он тебя любит...- Нарушил минутную тишину Тайллер. Я с вопросом посмотрела на него. - Это он меня нашел, он попросил тебя найти, сказал, что тебя я узнаю сразу, попросил помочь тебе, он переживал за тебя.

- Мне все равно, он бросил меня одну! - Начала злиться я.

- А я? 

- А ты какой-то странный тип, который решает тут за меня! Весь такой герой..Куда мы идем?

- Договариваться с драконами, конечно. - Улыбнулся он.

- Ты с ума сошел? Нас поджарят! Умирать сейчас я не готова.

- Ой, ну война же, какая тебе разница, сейчас умереть или потом? Вставай, пойдем вершить великие дела! Ты же мне до сих пор доверяешь? - Парень протянул руку. А я задумалась.

Кристиан, он попросил этого хама помогать мне, не так он уж и плох, но все равно, мне ужасно не хватает моего Кристиана, до боли в сердце, до остановки дыхания, до истерики. Если бы он был рядом, просто вместо этого дотошного Тайллера, раз бы увидеть и знать, что с ним все хорошо. Если он рядом, значит и я в безопасности. Глупо, вот так вот взять и пойти к драконам, но выбора другого нет. Этого клоуна не переубедить. И я осмелилась протянуть ему руку..в который раз.

Факультет Тьмы. Выпускной #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя