Я проснулась от назойливого звонка в дверь. Кто такой надоедливый.
-Ты что спала?-на пороге стояла Таня
-Эм... Да. А сколько времени?
-Не переживай ты успеешь собраться, я приехала по раньше чтобы ты мне помогла с прической и макияжем.
-Ладно, проходи.
Я пошла в душ и привела себя в порядок.
- Ну что начнем?- я подвинула стул к столу-Садись!-указала я Тане
Я ей заплела косу, а из нее вытащила несколько прядей.
Я пойду на стилиста. Поэтому Таня постоянно просит у меня совет и просит сделать макияж или прическу.
Макияж я ей сделала легкий вечерний, под платье. Оно у нее нежно розовое.
Далее я приступила к себе. Я надела маленькое черное платье, сделала локоны и стрелки. Накрасила губы розовой помадой. Мы обе обули черные туфли.
Я взяла сумку, кинула в нее ключи, кошелек и телефон.*****
Мы на месте. Дом вообще-то ничего такой. Внутри уже все пропахло алкоголем. Где-то лежат уже очень пьяные подростки,где-то еще не выпившие,но тоже лежат.
Я недолго думая сразу отправилась к бару, а Таня пошла искать Максима.
-Чего-нибудь веселого-сказала я бармену, тот сразу же поставил мне стакан с жидкостью
Я бы не сказала, что я любитель выпить,но иногда охото.
Уже пошел где-то 5-й стакан.
-Может тебе хватит?
-Отвали, Куликов
-Че сразу Куликов то?! Можно было и Кирилл Владимирович.
-Отвали- я встала с места и меня уже значительно шатает,я отправилась на танцпол
Я закрыла глаза и растворилась в музыке. Кто-то сзади обнял меня,я не стала предавать этому значение.
-Кирилл..- я открыла глаза и увидела его, он очень сильно шатался, я пыталась его удержать
-Аня...-он накрыл мои губы своими.
Это было очень нежно,мне хотелось так простоять вечно. Его теплые и мягкие губы. Я ответила на поцелуй и углубила его. Боже! Что я делаю. Неет. Я же его ненавижу.
Я отстранилась от него-Не стоило было этого делать - я выбежала на улицу, а он остался там.
Боже,это мой первый поцелуй. И я отдала его такому придурку,как Кирилл.
-Ань,ты чего?-ко мне подошёл Никита
-Да нет ничего, просто вышла свежим воздухом подышать.
-Может чем-то помочь?
-Нет, спасибо,Никит-я улыбнулась.
-Ну ладно, я тогда поехал, там просто Ира напилась сильно,забирать поеду.
Вдали в беседке я заметила Максима с какой-то блондинкой. Дааа. Стоп! А где тогда Таня?
Я обошла весь дом и вышла на дорогу.
На лавочке сидела девушка с бутылкой, подойдя ближе я поняла кто это.-Танюш, ну ты чего?! Ты из-за этого идиота? Да не переживай, он не стоит твоих слез. Танюшка моя...- я обняла подругу,она стала еще сильнее плакать.
Мы с ней так просидели наверное минут 40, без слов, просто в тишине и в обнимку.
-Тань, представляешь, я напилась и поцеловалась с этим придурком Куликовым- мы начали громко смеяться.
- Да ладно?
-Да, он первый полез, а я дура продолжила, фу. Противно очень.- мы опять засмеялись
-Опа,девочки- из-за угла вышло 5 здоровых мужиков
-Пошлите повеселимся - один взял меня за руку
- Убери свои мерзкие лапы
-Ну уж неет, пошлите красавицы- он начал тащить меня куда-то
-Аааа!-громко крикнула я, а затем последовал удар в живот чем-то острым
-Не ори!-пригрозил мужчина и начал поднимать мое платье -Аааа,помогите!Мы кричали,но похоже нас никто не слышит.
Резко все лежат, а над ними стоит Никита.
Хух... Хорошо,что все обошлось. Боже мой я так рада.
Никита отвез нас по домам, а после этого случилось то, чего я не ожидала вообще...
Он поцеловал меня. Это было так нежно. Его губы не такие как у Кирилла.
Я отстранилась от него и быстро побежала домой, дома я написала ему смс:
" Не делай так больше, у тебя девушка есть" далее я положила телефон на стол и как только вышла из комнаты мне пришло ответное смс:
"Я с ней расстался. Я люблю тебя, Ань!".Ого! Не, ну раньше он мне нравился и сильно, а сейчас как-то все равно. Я смирилась.
Я упала на кровать и начала засыпать..._________________________________
Читайте, ставьте ⭐ и оставляйте комментарии. Я хочу знать ваше мнение😃❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесомость...
Teen FictionНе обещаю билет на самолет, но обещаю, что мы взлетим. ____________________________________ Она несколько раз начинала новую жизнь, но каждый раз появлялся он...