Прошло 3 года.
-Ма...ма- я услышала миленький голосок из кроватки
Мне послышалось?? Я повернулась и увидела свою девочку, она смотрела на меня своими небесно голубыми глазами
-Настюша, это ты сейчас сказала ?-я подошла к люльке
Она начала кряхтеть и проситься на ручки.
-Иди ко мне моя бусинка.-я поцеловала её, а она положила свою головку мне на плечо
За это время многое поменялось. Я замужем и у меня есть прекрасная дочь. Моего мужа зовут Илья. А доченьку, счастье всей моей жизни, зовут Анастасия.
-Привет... Мои девочки-зашёл мой муж домой
-Привет... -я помахала Илье ручкой Насти
Сейчас уже вечер. Я только что уложила Настю спать и сама готовилась ко сну. Сзади ко мне подошёл Илья.
-Может отдохнём?- он начал целовать мою шею и руками обвивать мою талию
-Давай не сегодня. Я не устала.-я убрала его руки и легла на кровать
-Ань, что происходит? Ты отдалилась от меня, я не узнаю тебя.
-Все нормально. Я просто хочу спать. Меня сегодня Настя вымотала.-я выключила светильник и легла под одеяло-спокойной ночи
Илья немного постоял и тоже лёг рядом и обнял меня.
Илья очень хороший. Мы познакомились с ним 3 года назад в клубе. Тогда мы переспали, а потом через неделю я узнала что беременна. Но отец моего ребёнка не Илья. А Денис. Да, банально,но я полная дура, потому что сказала что это дочь Ильи. Но чем больше она растёт, тем больше становится похожа на Дена. При рождении Илья спросил почему она не похожа ни на него ни на меня, а я ответила первое что пришло мне в голову, что Настя похожа на мою пробабушку и все забыли. Но не я. А сейчас, я уже не могу врать и понимаю что я дура. Илья меня любит и Настю он любит. Он думает она его дочка. С каждым днём она растёт и становился копией Дениса. А я не хочу никому говорить об этом . Я не знаю что испытываю к Илье, но это явно не любовь. Когда мы сыграли свадьбу, я была влюблена в Илью или это мне казалось. Я так и не знаю. Дениса я не видела с тех пор. Даже не знаю жив он или нет. Моя любовь не исчезла, она просто осталась внутри. Он сейчас живёт и даже не знает, что у него есть продолжение его рода. Его маленькая копия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесомость...
Teen FictionНе обещаю билет на самолет, но обещаю, что мы взлетим. ____________________________________ Она несколько раз начинала новую жизнь, но каждый раз появлялся он...