|22|

6 3 0
                                    

Прошло несколько месяцев

Сегодня уже конец сентября. За это время многое изменилось. А в целом изменилась сама я.

У ребят все хорошо. Егор с Мариной через два месяца сыграют свадьбу и после Нового года улетят в Лос-Анжелес, они хотели закрытую церемонию, но Егор уговорил её. И самое главное...  Марина беременна. Все были так счастливы, когда узнали, что устроили такую грандиозную вечеринку,после которой некоторые отходили несколько дней.

После приезда друзей, целый месяц они меня искали. Ко мне приходила только Таня. На той самой вечеринке я дала о себе знать. Они были немного удивлены моему поступку, но я сказала что хотела немного от всего отвлечься, поменять некий образ жизни.

Таня с Пашей живут вместе. Я так рада за них. Вот это и есть настоящая любовь. Возможно у них и есть небольшие ссоры, но это мелочи.

А где же Ден? А Ден с отдыха сразу улетел в Атланту. Он созванивается с ребятами, но не со мной. Все мои друзья не знают, что я влюбилась в него, да и не надо это вообще знать. Только Таня знает и все время мне твердит чтобы я всем рассказала. А зачем? Не вижу смысла.

Когда Стас сказал, что у Дена появилась девушка и что он женится через несколько месяцев, я просто была в депрессии.

Я сидела дома и читала книги, чтобы как-то это все перенести. Книги всегда мне помогали.

Мои чувства к Дену не угасли, я до сих пор помню наш первый поцелуй тогда в парке. Это был мой первый поцелуй с такой нежностью и с такой любовью.

Сейчас утро. Я собираюсь в университет, а после него мы идём с девочками выбирать платье Марине.

Скоро за мной должен заехать Стас . Да, это тот самый Стас с которым мы познакомились в парке. Он решил переехать жить сюда.

Стас преподает у меня в университете. Мы с ним просто друзья, он очень хороший человек и очень хорошо меня понимает. Этот человек просто ходячий смех. С ним всегда будешь смеяться. Но иногда он может быть серьёзным.

-Ну что, принцесса, поехали навстречу к знаниям?!-сказал Стас когда я села к нему в машину

-Лучше бы я дома осталась-я пристегнула ремень безопасности и закатила глаза

Почему утром этот человек всегда так весел и всегда так рад ехать в институт?!

Невесомость... Место, где живут истории. Откройте их для себя