|24|

9 2 0
                                    

Свадьба- все-таки это поэзия жизни, это готовый, распустившийся цветок. Это важное событие, на которое тратится куча денег, чтобы невеста почувствовала себя принцессой. И вышла замуж за принца, и они жили вместе долго и счастливо. Потому что волшебство существует.

Сегодня свадьба Марины и Егора. Мы с девочками с самого утра суетимся. Помогаем нашей любимой невесте.

Вчетвером в данный момент мы ждём когда Марине сделают макияж. С нами ещё две девушки, это одногрупницы Марины.

Одна свето-волосая девушка с большими голубыми глазами и с именем Виктория. Другая же тоже свето-волосая, но с зелеными глазами и её зовут Елена.

Сейчас мы с Таней в салоне, делаем причёски и макияж. А Марина пока готовится к самому важному торжеству.

-Ань, сегодня за нами парни приедут и поедем на разных машинах-сказала Таня когда ей делали укладку.

-Эм.. Парни ?

-Это сюрприз.

-Так, Тань это не смешно! Говори кто?

-Ну Ань...

-Говори-я заметно напрягаясь

-Ну это Ден

-Что?! - крикнула я, наверное на весь салон

-Анна, не верите головой-сказала мне девушка которая делала причёску

-Ну Ань. Все таки это же его сестра замуж выходит.

-И что? У него невеста есть, почему тогда ему не поехать с ней?

-Эм, ну...-она немного запнулась-она не поехала

Она явно что-то скрывает.

Я хотела возразить, но наш разговор закончился..

-Всё готово. Можете посмотреть в зеркало. - нас развернули

О, боже... Мы были такими красивыми.

У Тани волосы были собраны наверху, а побокам свисали две закрученные пряди. Макияж у неё был очень аккуратный и нежный.

У меня волосы были распущены и аккуратно уложены в красивые локоны. Макияж у меня был нежно коричневый, вечерний.

Невесомость... Место, где живут истории. Откройте их для себя