От услышанного я выронила телефон из рук.
-Здравствуйте, вы Еремина Анна?
-Да, а вы кто?
-Я следователь, Аникин, я глубоко соболезную, ваши родители попали в аварию, их тела нашли в обгоревшем автомобиле, вы можете приехать на опознание?
-Да-тихо сказала я и положила телефон
Господи! Этого не может быть! Это не они! Боже! Я не выдержу! Я крушила все на своем пути, я кричала, я злилась.
Господи, за что? Почему они? Почему я? Аааа!!! Я рвала на себе волосы чтобы заглушить моральную боль,физической. У меня не получалось! Господи! Почему они!В дом забежал Дима. Он ничего не сказал, он просто очень крепко обнял меня.
Теперь у меня никого нет кроме Димы. Никого! Мы теперь одни. Боже! Я не могу в это поверить. Я их больше никогда не увижу. Я не смогу без них.
****
Сейчас мы едем на опознание. Мое лицо все опухшее от слез и у меня ужасно болит голова. Дима за рулем. За руку меня держит Таня. Я не знаю, что я буду делать теперь... Я обессилена. Ночью пьяный, ко мне пришел Никита. Он опять меня бил и опять было насилие. Господи... Как же я устала.
Вот мы и приехали..
Мы зашли в серое здание, а далее спустились на нижний этаж.Мы зашли в комнату, из серой плитки, а на двух столах-каталках лежали тела моих родителей.
-Вы готовы?-спросил у нас мужчина лет 40
-Да-сказал Дима
Когда он отодвинул ткань, я ужаснулась! Я не могла разобрать где что, все настолько было изуродованно и сожжено, что было не понятно. Это был папа...
А следующей нам показали маму...
Я уткнулась Диме в плечо и начала просто рыдать, Таня тоже стояла и плакала.
Сейчас я дома, лежу на своей кровати, Дима поехал что-то организовывать на счет похорон, Таня ушла в магазин. Я слышу как хлопнула дверь, я не в силах встать, а просто повернулась на другой бок. Дверь в мою комнату распахнулась и я увидела в очередной раз пьяного Никиту. О боже... Только не это...
И снова все по той же схеме... Сейчас мне все равно, пускай хоть убьёт меня.
Я услышала как хлопнула дверь, сзади стоял Дима, а Никита уже лежал без сознания.
-Анют, с тобой все хорошо? Он тебя не тронул?-я плакала и рассказала все с той вечеринки.
-Он больше никогда к тебе не притронется. Он больше вообще ни к кому не притронется. Я обещаю!-он обнял меня еще крепче.
*****
Прошло 3 дня. Сегодня мы похоронили родителей. Мы сделали все в лучшем виде. Приехало много родительских друзей. Все плакали и соболезновали нам, теперь нам придется жить одним. Теперь уже сами, теперь уже одни...
Как же это трудно осознавать, что ты больше не обнимешь родитей, что ты больше не будешь сидеть с мамой на кухне и разговаривать обо всем, главное она была рядом. Как же было хорошо когда дурачились с папой, это было прелестно... Как было круто всей семьей на природе отдыхать несклько дней подряд, иногда даже мы были на природе целыми месяцами...
Это очень больно осозновать, я их очень люблю, я всегда буду помнить.
Мама и папа. Я люблю вас и никогда не забуду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесомость...
Teen FictionНе обещаю билет на самолет, но обещаю, что мы взлетим. ____________________________________ Она несколько раз начинала новую жизнь, но каждый раз появлялся он...