|19|

6 3 0
                                    

-Эй, парочка! Вставайте-сквозь сон я услышала голос Тани

-Тань, отстань, дай ещё поспать - проговорила я во что-то тёплое и мягкое

-У вас 30 минут, нам ещё нужно сходить в ТЦ-она быстро вышла из нашей комнаты закрыв дверь

-Доброе утро, принцесса-Ден поцеловал меня в макушку, только сейчас я поняла, что было такое мягкое и тёплое, я не стала реагировать на это, а продолжила наслаждаться моментом

Я не знаю, что происходит последние два дня, но мне это нравится. Но дальше я не буду заходить. Я не знаю к чему это может привести, поэтому нужно заканчивать с этим.

-Доброе утро, понятно почему Таня была так счастлива - Я улыбнулась парню в грудь

-Ань, спасибо за ночь. Даже странно это говорить, когда ты за ночь даже не поцеловал девушку, а просто разговаривал с ней. Мне никто не поверит-Ден улыбнулся

-Тебе тоже спасибо-я улыбнулась в ответ и посмотрела ему в глаза - у меня впервые была такая ночь, а особенно с тем человеком который меня бесит, ну раньше точно бесил-я опять улыбнулась и пошла в душ

После душа я надела свои джинсы и майку Дена, так как в моем свитере мне было бы жарко.

Когда я спустилась все уже сидели за столом.

-Доброе утро, всем. Точнее дня.

-Доброе утро. - ответили они хором

Ден сидел и играл в телефон.

Весь завтрак мы разговаривали и смеялись.

В этот момент я почувствовала, что именно эти люди моя семья. Они всегда были рядом, за год в университете, мы очень сильно сдружились.  Таня нашла себе хорошего парня и хороших друзей, а я нашла себе отличных друзей, которые заменили мне родителей. Конечно их я никогда не забуду, но именно друзья мне помогли освоиться в этом городе, помогли пережить то время когда меня в очередной раз избил Никита. Эти люди были рядом, и за что я им очень благодарна.

Мы с девочками сегодня пойдём в ТЦ, нужно прикупить вещи для отдыха.

Мы с Таней уже дома. Я одела лёгкое розовое платье и босоножки на плоской подошве, волосы я заколола заколкой сзади,накрасила ресницы тушью и немного блеска. Взяла маленькую сумочку, в неё сложила телефон, карточку с деньгами и ключи от дома.

Когда я спустилась Таня с Мариной уже ждали меня у двери. Таня была одета в нежно голубое платье и босоножки на высоком каблуке. А Марина была в красной юбке "солнце " и в белой майке, на ногах у неё были кеды.

Наш шопинг начинается! Настроение у всех просто шикарное, ведь сегодня вы ходим по магазинам, а завтра уже будем лежать на берегу океана.

***

Сейчас уже 10 вечера и мы  приехали домой с огромной кучей пакетов, что пришлось несколько раз возвращаться в машину чтобы забрать остальные пакеты. Ноги жутко гудят.  Мы ходили с 2 часов дня и до 10 часов вечера.

Я купила себе, купальник, несколько вещей, чемодан, ибо когда я последний раз летала у моего отлетел один колесик и пришлось нести его так, а потом и вовсе разошелся замок и пришлось собирать вещи по всей улице. Я набрала много косметики так как все таки отдых и я должна выглядеть неотразимо. В особенности я набрала много крема и масла. Не знаю правда зачем мне это, но наверное это стоит того. И много разных аксессуаров.

Моя радость, что самолёт у нас только в 5 вечера и лететь нам 6 часов. Поэтому я успею собрать чемодан завтра, а сейчас спааать...

Невесомость... Место, где живут истории. Откройте их для себя