|20|

7 3 0
                                    

Как ни странно я проснулась рано, ну как рано, в 9. Таня ещё спит и я уверенна, что она проспит часов до 12.

В душ я не захотела идти, поэтому я умылась, почистила зубы и отправилась на кухню.

Приготовив овощной салат и яичницу с беконом,половину я оставила Тане.

Я позавтракала и помыла посуду.

Чем бы мне заняться? А да, нужно чемодан собрать.

Спустя 3 часа я его собрала. О, да! 2 часа я упоковывала вещи и ещё целый час я пыталась застегнуть.

Таня уже проснулась, она уехала к Паше, там ему нужна была помощь, я конечно догадываюсь в чём...

Я так рада за них. У Тани есть свой человек, с которым теперь она будет проводить холодные осенние вечера. Или например у неё всегда будет защитник. Ну и конечно же у неё всегда будет тот, кого она будет любить и тот, кто будет любить её.

Эх ладно. Хватит размышлений. Нужно чем-нибудь заняться.

Паша должен забрать нас с Таней в 3, ну точнее они вдвоём уже должны забрать меня.

Сейчас только час дня, у меня ещё два часа. Ладно, начну собираться медленно, так два часа и пройдут.

Два часа прошли незаметно. Сейчас мы с Пашей ждём Таню, когда она накрасит последний глаз.

Я оделась не очень празднично, джинсовый комбинезон, синяя майка, конверсы. Волосы я завила в лёгкие локоны. Из макияжа у меня были тонкие стрелки, тушь и блеск.

-О,Боги! Наконец-то она вышла! - провопил Пашка смотря на Таню, которая спустилась со второго этажа

На ней было жёлтое лёгкое платье с зелёным поясом, чёрные босоножки на небольшом каблуке. На голове волосы были распущены и на макушке отражали солнечный свет чёрные очки.

Спустя 40 минут мы были в аэропорту.

Мы приехали видимо не последними, потому что не было ещё Дена.

-А где Ден? - спросил Паша у Егора

-Он вон там с блондинкой какой-то-указала Марина куда-то в сторону

С блондинкой? Что-то меня пронзило, все тело перевернуло. Странно конечно, но я не знаю что это. В глазах резко начало темнеть...

-Ань, Ань! С тобой все хорошо?

-Да, просто голова что-то закружилась. Я пойду на улицу выйду.

Невесомость... Место, где живут истории. Откройте их для себя