Марина с Егором уехали час назад. На улице уже темнеет. Я лежу в той же комнате и смотрю телевизор.
-Дееен!
-Что?-он зашел в комнату
-Я пить хочу.
Он отнес меня на кухню. Теперь этим можно пользоваться.
Там я сделала себе зеленый чай и села за стол.
Ден тоже сел за стол, он играл в телефон и ел яблоко.
Я молча пила чай.
Это придурок начал громко чавкать и кусать яблоко.
Я допрыгала на одной ноге до раковины и помыла стакан. Я начала дальше прыгать,но не удержалась и упала.
Ден вовремя поймал меня, иначе я бы ударилась головой об косяк.
-Ден?
-Что?
-А я тяжелая?
-Нет.-он лег рядом со мной
-А ты кровать не перепутал?
-Нет.
-Тогда перенеси меня в другую комнату.
-Нет.
-Почему?
-Это моя кровать, моя комната, мой дом и я буду делать что захочу.
Ах так?!
Я попыталась встать с кровати,но он не позволил мне этого сделать.Он лег на меня сверху, держась на локтях, дабы не раздавить меня своим весом.
-Ты будешь тут, со мной и мне не придется вечно приходить когда ты позовешь.
-Я не буду спать с тобой!-я повернула голову в другую сторону
-Еще как будешь-он повернул мою голову за подбородок и поцеловал в щеку, а потом встал и вышел из комнаты.
Нет, ну вы это видели? Этот человек просто идиот! Ему лечиться надо!
Я решила посмотреть телевизор.
Тааак, ну и что тут? Всякие передачи, программы... О, мультик! Я оставила мультфильм Барбоскины, не ну а что? Прикольный мульт.
Я начала уже видимо засыпать, как дверь в комнату открылась. Зашел Ден и выключил телевизор. Там все равно шел какой-то скучный мультик.
Он накрыл меня одеялом и сам лег рядом.
-Иди к себе-сонно сказала я и устроилась поудобнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесомость...
Teen FictionНе обещаю билет на самолет, но обещаю, что мы взлетим. ____________________________________ Она несколько раз начинала новую жизнь, но каждый раз появлялся он...