Глава 4

24 1 0
                                    

- Алиса, Алиса. Хватит спать. Через двадцать минут едем к тебе в школу.
- Да, хорошо, я сделаю, да, тебе идет эта прическа, я помню.
- Лис!
- Ну, ещё пять минууут. - С меня стягивают одеяло.
- Ну вот. Где моя футболка. - В меня летит футболка. - Эта не тааа.
- Ну, уж простите. Их тут не мало.
- Сделай чаю. Я сейчас соберусь.
Я надеваю серую футболку, шорты. Заплетаю волосы в неряшливую косу на одну сторону. Спускаюсь с рюкзаком вниз.
- Ваш чай.
- Благодарю. - Я быстро выпиваю чай. Сколько время?
- Девять.
- Рано. - Начинаю зевать.
- В самый раз. Я буду в машине. Не задерживайся.
- Какой-то он грустный.
- Мама, мы уезжаем, и ему придется расстаться с девушкой.
- Мы об этом не подумали.
- Я не знаю чем его поддержать.- Почему-то я чувствую себя виноватой. - Мам, я забуду потом. Может, вместо квартиры купим дом? Я найду и дам свои деньги.
- Мы с папой думаем. Сегодня решим.
Я беру рюкзак и выхожу на улицу. Сажусь в машину на переднее сиденье.
- Едем вначале в твою школу. - Я киваю.
***
Вот она, моя бывшая школа, которую я не помню.
- Может тебя провести?
- Не надо. Я запомнила.
- Хорошо. Я съезжу в универ, это очень быстро, примерно через десять минут будут.
- Хорошо. Я буду ждать на выходе.
Захожу в школу. Так, где тут приемная. На вахте никого, да везде никого. Ну ладно, отправляюсь на поиски.
Я уже по три раза обошла все этажи. Прошло точно больше десяти минут. Сейчас урок, и даже не у кого спросить. Так. Приемная. Да куда её спрятали.
- Заблудилась?
Ох, как я узнаю этот наглый голос.
- Что тебе надо?
- Не будь грубой. Сбежать решила. От кого же?
- Ну, уж точно не от тебя. - Я делаю шаг вперед, но меня хватают за руку.
- Торопишься?
- Отпусти, а то... - Как только я собралась ударить его, он схватил мою ногу за ляшку, и держит её на высоте своего бедра.
- Ну ну, надо закончить старое дело. - Я ему что, кукла? Пытаюсь вырвать руки, но он сдавливает кисти ещё сильнее, от боли я выкрикиваю. - Не услышат, на первом этаже толком никого нет.
Он прижимает меня к себе и начинает целовать. Пытаюсь вырваться. Он немного опускает мою майку, оголяя плечо. Его поцелуи доходят до моей шеи, по щекам идут слезы. Я не оставлю попыток вырваться. Он всё больше овладевает мной. Я слышу слабый шум открывающейся двери.
- Какого черта? - Дима останавливается и смотрит на парня. Я замечаю, что это мой Артем. Я же я ему благодарна.
- Не видишь. Мы заняты. Иди куда шёл. - Грубо отвечает он Тёме.
- Руки от неё убрал. - Артем подходит к нам. В этот момент звенит звонок, и все старшеклассники выходят из кабинетов, останавливаясь и смотря на нас.
- А вот и нет. - Дима снова начинает целовать меня, я пытаюсь бить его, не всё тщетно.
Артем быстро отрывает его от меня и начинает избивать. Тот пытается ударить, но мой брат ловко уворачивается. Все смотрят и поддерживают кто кого. Ко мне подбегает Стейс и поправляет одежду.
- Что тут произошло?
- Я потом тебе расскажу. - В слезах говорю я. - Забери, пожалуйста, мои документы в приемной. Всё хорошо.
- Кончено. Я сейчас. - Она быстро поднимается по лестнице.
- Артём! Хватит! - Он не слышит меня.
Я замечаю, как мечтательно смотрят девушки на брата. А тот продолжает бить ублюдка. Тут же подлетают старшеклассники и оттягивают их друг от друга. У Артема разбита губа. Но у Димы пол лица в крови.
Я подбегаю к брату. Тот обнимает меня, кладет руку мне на голову. Слезы так и идут.
- Всё хорошо. - Я крепче обнимаю его.
Вижу, как мечтающие девушки тут же начинают завидовать. Подбегает, какая-то низкая девчушка и со всей силы бьёт ублюдка.
- Ах, ты мерзавец. Мало того, что он девушку довел, так и парня спровоцировал. Вот узнает твоя "Детка"...
Тут же прибегает Стейс.
- Вот документы. - Она кладет бумаги в рюкзак. Артем вытирает слезы с моих щек. К нам подходит один из парней.
- Можете объяснить толком? То его папка тут шишка, нужны точные сведенья.
- Он приставал к моей сестре.
- Мало того, она память потеряла. Так этот придурок мог ещё хуже ей сделать. Гад - Начала Стейс.
- Лис, ты потеряла помять? - Я слабо кивнула.
- Идите, мы с ним разберёмся.
Мы тут же вышли из этого дурдома.
- Ты в порядке? - Подруга обняла меня.
- Уже да.
- Вот скотина. Из-за его уже семь девушек ушли.
- Мразь. Мы лучше поедем, Алиса тебе позже наберет.
- Хорошо.
Мы поехали домой. Я ещё долго не могла забыть этого урода.
Я посмотрела в окно. Стало плохо.
- Подожди... Останови тут.
- Что такое?
- Просто останови.
Артем послушал меня. И посмотрел туда, куда смотрю и я. Там была Катя. Она гуляла с каким то парнем. В руках была роза. Они сели на скамейку и начали болтать о чем-то. После стали целоваться. Я посмотрела на брата. В нем было столько боли. На секунду я представила себя на его месте. Что больнее всего на свете? Только смерть близкого человека. Но когда он придает тебя, он автоматически умирает в твоем сердце.
- Тёма... - Я крепко сжала его руку и обняла. За секунду я возненавидела её. Не дай бог она позвонит ему или в этом роде.
-... - Он хотел что-то сказать, но не мог подобрать слов.
- Не смотри на неё. Она стерва. Артем, я с тобой. - Он обнял меня. Ну что за день? Одну используют, другого придают.
- Я.. Теперь будет намного легче уезжать. - Он натянул слабую улыбку, и машина тронулась с места.
***
Как только мы приехали, я быстро выскочила из машины и побежала в дом.
- Мам, пап. Не гоняйте сильно Артема. Я потом расскажу. Пожалуйста.
После этого, я побежала в комнату. Взяла несколько коробок, сложила туда одежду. Потом в другие сложила вещи.
Через час комната практически была убрана. Я подошла к комнате Артема. Вещей было собрано совсем немного. Он сидел на кровати и смотрел в окно.
- Хочешь, я помогу?
- Нет, спасибо, я сам.
- Мне не трудно. - Послышался звонок в дверь. Я быстро спустилась и увидела на пороге улыбающуюся Катю. Вышла за дверь.
- Что тебе надо?
- В смысле? Пришла увидеть Артема.
- Забудь об этом. Что-то ещё?
- Как это понимать?
- Так. Сестра не пускает стерву к своему брату.- Она потупила взгляд
- Леська, Ну пойми меня ...
- Пошла вон. Что бы тебя тут и близко не было, мразь.
Я зашла в дом и хлопнула дверью ей перед лицом. Обернувшись, я наткнулась на Артема, скрестившего руки на груди.
- Могла бы и меня позвать.
- Нет уж. Ты должен выкинуть её из головы. В Москве будет много хороших преданных девушек. Ты найдешь своё счастье. - Он усмехнулся.
- Надеюсь, Леська. - Он выдохнул. - Идем помогать родителям.
Примерно за три часа мы сложили все вещи, заказали грузовую машину.
- Я смотаюсь на заправку. - Папа быстро упорхнул из дома.
- Я проверю, может, забыли чего. А вы отдохните, скоро в путь. И да, мы купили домик, он меньше нашего, но не менее уютный.
Мы сидели и молчали. Каждый думал о своем. Я отправила СМС Стейс, что скоро выезжаю. Они отправляются чуть позже нас, и купили дом на той же улице, что и мы. Серёга живет чуть дальше от нас. Спустя час приехал папа. Мы загрузили вещи в грузовик, проверили комнаты, настроились и выехали из дома в два часа дня. Ехать нам примерно часов восемнадцать, чуть больше. До темноты я слушала музыку в наушниках и смотрела в окно. Артем немного отвлекся тем, что издевается надо мной. Но это не обидно, и если ему хоть как то станет лучше, я потерплю. Мама сидит впереди, мы сзади. Наступила ночь, и мы, кроме папы, легли спать. Они с Тёмой договорились вести по очереди. Я тем временем уснула не нем, укрытая покрывалом. Будет долгая поездочка.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя