Глава 6

21 0 1
                                    

Бип. Бип. Бип.
Неужели уже восемь утра? Я лениво встала с кровати. От слабости в ногах я грохнулась на пол.
- Артё-о-о-ом.
- Что опять? - Послышался сонный голос Артёма, через несколько секунд он стоял на пороге и смотрел на валяющуюся меня, на полу.
- Я упала. - Сонно сказала я.
- Ну так вставай.
- Подними меня. - Я потянула руки вверх.
- Что с тобой делать то. - Меня взяли на руки и понесли.
- А куда мы едем?
- В ванну, Леська, в ванну. - меня положили прямо в ванну и стали поливать из дождика. Я тут же проснулась, перехватила его у брата и начала обливать Тёму.
- Эй. Успокойся. - Тот сразу же выбегает из ванной комнаты, я Бегу за ним. Мы прибежали на первый этаж, родители удивленно смотрели на мокрых нас.
- ... Доброе утро. - Одновременно сказали предки.
- Во сколько выезжаем?
- Через полчаса.
Я побежала сушить волосы. Сделала стрелки, надела шорты, короткий топ, но ноги слипоны. Звонок в дверь.
- Алиса. Настя пришла. - Я спустилась вниз.
- Ты не перестаешь меня удивлять. - Подруга осмотрела меня и обняла.
Мы с мамой и Стейс вышли и отправились в новую школу. По пути мы внимательно всё осматривали. Шли мы минут пятнадцать. И вот она, школа. Она ещё больше, чем наша старая, только в два этажа. Мы со Стейс держали в руках наши документы. Как только мы вошли в школу, прозвенел звонок на перемену.
- Так, девочки, я узнаю где тут директор, а вы пока осмотритесь.
Здесь всё такое новое. Панорамные окна, белоснежные стены, шикарная лестница...
- Ой. - Я так засмотрелась, что не заметила, как в меня врезалась брюнетка. Мы обе упали, а мои документы распались
- Ну Леська ты даешь. - Стейс умирала от смеха.
- Прости, пожалуйста, я тебя не заметила. - Стала оправдываться девушка и собирать мои документы. - Так вы новенькие? И новенькие в наш класс. - Улыбнулась девушка.
- Именно. - Стейс помогла нам подняться.
- Я Ангелина, но называйте просто Лина.
- Я Стейс, это Алиса.
- Приятно познакомится, Стейс и Лис, можно называть тебя Лис?
- Конечно. - Мы со Стейс улыбнулась. К Лине подошла шатенка.
- Линка, ты идешь? Привет девочки, это твои подруги?
- Это новенькие. В наш класс переходят. Лис и Стейс. - Представила нас Лина.
- Круто. Я Рита.
- Приятно познакомится.
- Взаимно. Мы сегодня собираемся в бар, тут недалеко. Идемте с нами?
- Даже не знаю. - Начала Стейс. - Ещё домой не дойдем.
- А я считаю это хорошей идеей. - Подруга подозрительно посмотрела на меня. - Что? Мои родители на неделю уезжают в командировку. Мы с братом остаемся вдвоем. Вот только он смотреть за мной будет - Надулась я
- А сколько твоему брату. - Кокетливо спросила Рита.
- И не мечтай. - Засмеялась я. Зазвенел звонок.
- Ладно. Нам пора на уроки. Встретимся в баре. - Попрощалась с нами Лина.
- Ну вот. Уже есть подруги. - Улыбнулась я.
- Не уверенна я в этом...
- Чего? Дружелюбные девчонки.
- Я про бар.
- Да не волнуйся. Всё нормально будет.
- Ладно, там уже разгребать будем - Улыбнулась подруга.
- Так, девочки, идемте. - Пришла мама и повела нас в приемную. Мы отдали документы и всякое такое. Я уже была в предвкушении вечера. Мы попрощались со Стейс, и пошли по домам.
- А где все?
- Папа на работе, а твой брат в универе.
- Уже нет. - Открылась дверь, и на пороге стоял Артем
- Ну как всё прошло, дорогой?
- Преподы просто кошмар, но жить можно. Во сколько уезжаете?
- В час. Надо ещё сумку собрать, и обед, как же я вас оставляю.
- Не волнуйся. Леська сварганит что-нибудь.
- Ага. И отравит мальчика с длинным языком. - Спокойно ответила я. Я побежала наверх и бухнулась на кровать. Через минуту зазвонил телефон.
- Алло.
- Привет. Как вы? - Это Серёга.
- Привет, хорошо. Сегодня отдали документы в новую школу. Ты как?
- Хорошо. Тут все только о тебе и говорят. Ну не только о тебе...
- Догадываюсь о ком ещё.
- Да. После выступления твоего брата, этот придурок заткнулся.
- Вот и хорошо.
"Серый, иди сюда ты, заколебал" - Слышалось на заднем плане.
- Это мелкий брат. Я рад, что у вас всё хорошо. Я пойду, хорошо?
- Конечно. - Я отключила телефон, закрыла глаза, уснула.
***
- Я проснулась от шума на первом этаже. Спускаюсь.
- Вы уже уезжаете?
- Да. Не скучайте. Мы будем звонить, и вы звоните. - Мама и папа по очереди обнимают нас. Через пять минут машина выехала.
- А теперь неделя веселья. - Крикнула я.
- Сложная будет неделя. - Выдохнул брат.
- Сегодня я иду в бар со Стейс и новыми знакомыми.
- В девять дома. И не пить. - Я фыркнула.
- Не коси под маму, тебе не идет. Лучше с нами сходи.
- У меня пары в семь. Ещё чего не хватало.
- Нам ещё надо привести дом в порядок. Так что пары подождут.
Я побежала в свою комнату, приготовила одежду. Сегодня я одену черный топ, короткие шорты, кроссовки. Посмотрела в зеркало. Как мне идет эта одежда. Я взяла телефон и сфоткалась в зеркале. Зашла ВКонтакте. Здесь было столько сообщений. Я уверена, что этих людей вообще не знала. Открыла аву, ужаснулась и поставила недавно сделанную фотку. Было много заявок в друзья. Среди них я нашла Лину и Риту. Лина сразу же кинула мне адрес бара.
Время до вечера я провела по-домашнему. Приготовила ужин, прибралась в комнате.
- Я пошла собираться.
- Дай адрес бара.
- Ты хочешь присоединиться?
- Не совсем. Я же обещал родителям следить за тобой.
- Ладно. - Я написала адрес и пошла собираться. Подкрасила глаза, уложила волосы. Звонок в дверь. Я открываю дверь. Внешний вид Стейс поражает меня. Шикарная блестящая футболка, джинсы с кристаллами, высокие кеды, волосы уложены, как и у меня.
- Стейс, ты шикарна. - Я обнимаю подругу.
- Ты тоже. - Она улыбается.
Мы пошли по адресу, и через десять минут были уже на месте. Оттуда была слышна громкая танцевальная музыка:
"Я начинаю весну с расставания
И мне хватает мужского внимания
Я закрываю глаза на признания
Идите все в пустоту"
Мы быстро забегаем внутрь и начинаем танцевать с улыбкой на лице. Я замечаю Лину около барной стойки мы идем к ней.
- Привет. - Она обнимает нас. Видно, что она выпила. Тут же к нам подходит Рита с каким то красивым парнем.
- Привет, девочки. - Кричит Рита и начинает танцевать
- Она уже в стельку. - Смеётся парень.
- Это Макс. А это Лис и Стейс. - Представляет нас друг другу Лина. В этот момент в бар входит Артем. Он классно выглядит. Черная футболка, стильные серые джинсы, кроссовки, взъерошенные волосы. Стейс помахала ему, и через секунду он стоял рядом со мной.
- Ну, знакомьтесь. Это Артем, мой брат. - Я заметила, как у Риты и Лины отвисла челюсть.
- Правда, они похожи? - Прервала их ступор Стейс. Мы с братом одновременно улыбнулись. У них ещё больше открылся рот.
- А вот сейчас вообще. - Выдавила Рита.
- О, Артёмыч. - К нам подходил темный парень с голубыми глазами. Да да, в этой кромешной темноте я разглядела его цвет глаз. Он сразу мне понравился. Парень посмотрел на меня и улыбнулся. Очень приятная улыбка. Он пожал руку Максу и переключился на нас.
- Это Влад. - Объявил Тёма.
- Мы познакомились в универе. - Продолжил Влад. - А как вас зовут? - Он посмотрел на меня.
- Это Стейс, а это Леська, и она моя сестра. - Хитро посмотрел на него Артем.
- Не волнуйся ты. Вы похожи, это видно.
- Это Лина и Рита. - Представил девочек блондин Макс.
- Приятно со всеми познакомиться.
Мы сразу заказали виски и текилу.
После второй стопки меня понесло, так же как и Стейс. Рита была уже в хлам, а Лина самой трезвой, точнее хорошо держалась. Парни тоже подвыпили.
Все мы отправились на танцпол. Мои красные волосы разлетались в разные стороны. Мы фоткались с новыми подругами, смеялись. Под быструю музыку я схватила брата и начала танцевать с ним медляк. Это очень глупо смотрелось, но мне было наплевать. Вскоре тут стало очень жарко, и мы, как и многие тут, стали выходить на улицу и танцевать там. Мы с Риткой залезли на бортик фонтана и начали танцевать. В Глазах всё мелькало, я не удержалась равновесие и упала в воду. Все начали ржать. Потом Макс стал вытаскивать меня из фонтана.
- Эй, редиска переросток, иди в свою грядку. Я рыбка. - Начала вопить я. Все валялись на полу и ржали.
- Знаешь ли. Меня, конечно, называли и перчиком, но редиска это как то оскорбительно. - Надулся Макс.
- Уйди, старая редиска, у меня тут вода заканчивается. - Продолжала орать я.
- Так, Тема, забирай свою рыбку. Черт, Рита, слезь с сосны.
- Отвянь. Я звезда. И я на Елке. Я звездная Елка. Или елочная звезда. - Крикнула Стейс и упала с сосны. В этот момент Рита носилась вокруг сосны, и Стейс приземлилась прямо на неё.
- Стоп, а где Лина?
- Тут я. - Подала голос Лина, которая, повисла на Владе.
- Снимите её. - Вопил ослепленный Линой Влад.
Я смеялась и плавала в фонтане. Вскоре Лину вернули в сознание. Макс закинул Риту на плечо. Влад и Артем последовали его примеру. Брат взял меня, А Влад Стейс. Лина была трезвее всех нас и могла идти пешком. Нас уже далековато оттащили от бара. Рядом остановилась полиция. Я спрыгнула с плеча Темы, взяла палку и сделала вид, что это автомат.
- С вами всё хорошо? - Спросил полицейский.
- Кто послал тебя, бабушка? - Завопила я на ухо полицейскому и стала бегать с "Автоматом" кругами. Девочки спрыгнули и стали бегать вокруг машины. Влад упал на землю и завопил.
- Ну, за что мне такое вот счастье? Господи. Дай знак. В это время я споткнулась об его ногу и упала рядом.
- Привет. - Улыбнулся он.
- Привет. - Улыбнулась я.
Ребята быстро тащили нас подальше от полиции. Вскоре мы были у нас на улице. Мы обменялись телефонами и разошлись по домам.
- Я переночую у тебя, хорошо? - Спросила Стейс.
- Конечно. - Улыбнулась я.
Первое, что мы сделали, это умылись. Так я чувствовала себя хоть немножко трезвой. Мы переоделись и разошлись по комнатам. С Стейс мы были в моей.
- Ну и как он тебе? - Улыбнулась подруга.
- Кто? - Не въехала я.
- Ну не притворяйся. - Я покраснела.
- Он красивый, и вроде хороший. Мы мало знакомы.
- Спроси у брата. Он знает его чуть лучше.
- Так и знал. - Артем Хитро улыбался на пороге.
- Подслушивать некрасиво. - Кинула я в него подушкой.
- Детский сад. - Посмеялась подруга.
- Тебе ведь он тоже понравился. - Хитро посмотрел Тёма на Стейс.
- У меня есть парень. - Показала она язык. Он снова Хитро посмотрел. В него полетела вторая подушка.
До трех ночи мы болтали с подругой, смотрели смешные видео, фоткались, нервировали брата. Уснули мы до того, как наступило похмелье. Моя жизнь становится намного интереснее. Кем же я была раньше?



Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя