Всю оставшуюся ночь, я просидела на крыше. Тёма и близко не подпускает никого к себе, закрылся в комнате.
Поднимаю глаза на небо.
- Ты как? Я надеюсь хорошо. Мы так и не сказали тебе, что так любим тебя.
Да, я говорю с небом. Почему? Потому что там те, кого я люблю, те, которые не дадут мне сломаться. Новая порция слез появляется на моих глазах. Я поджимают ноги, и тихо плачу. Где ты? Мне так плохо. Я представляю себе нашу нормальную жизнь Вот, утро. Сейчас позвонит Рита. "Ну ты и соня. Мы же на вечеринку не успеем". Нет, не позвонит. Её нет.
***
- Артём. Открой пожалуйста. Прошу. - Я так и не прекратила свою истерику. Он не открывает. Я закрыла глаза, сползла вниз по стене. Тут дверь открылась.
- Скажи мне.
- Что сказать?
- Скажи, что она умерла. Скажи.
- Тёма...
- Я не верю в это. Убей меня. Скажи. Я должен это осознать. - Вместо этого, я просто крепко обнимаю его.
Слышу, как не первом этаже открывается дверь. Родители...
- Ребята. Мы дома. - Они поднимаются на верх. Вот мы, убитые изнутри, стоим перед ними.
- Что с вами? Почему вы в слезах и синяках.
- Не молчите. Дети, что случилось?
Мы медленно спускаемся вниз и включаем телевизор. Зачем? Не знаю.
- Вы объясните, что произошло? - По телевизору объявляют, о смерти Риты. Истерика усиливается. Артём обнимает меня.
- Боже мой. Это ваша подруга?
- Это моя девушка! - С трудом выговаривает Тёма. Мама закрывает рот руками, подбегает и обнимает нас. Папа следует её примеру.
***
Надо написать девочкам и парням. Говорить до боли трудно. Захожу ВКонтакте. Девочки говорят, что всё хорошо, но из хорошо не сильно отличаются о моего. Мельком замечаю сообщение от монстра. Ну что же. Ты добился своего. Открываю сообщение... Мразь. Он мразь. "Вы не убежите от нас. Я даю вам фору. Отсчет пошел. Осталось три дня...". Что? Ублюдок. Он планировал это. Он же знал, что я не прочитаю. Я ненавижу его. Дверь комнаты открылась.
- Доченька, как ты?
- Ты издеваешься?
- Пожалуйста, держись. Ты же не так долго знала эту девочку, всего неделю.
- За эту неделю, она стала всем для меня. И её нет. Ты представляешь, что чувствует её мать? Она потеряла вторую дочь. Это же просто нереально ужасно. А Тёма. Он любил её, он любит её. Мы все любим её. А завтра её похороны. Ты просто не понимаешь, и слава богу.
***
Вот. Ещё одна бессонная ночь. Завтра мы решили пойти в школу. Это место не позволит нам сойти с ума. Закрыв глаза, я вижу Риту. Именно поэтому я легла спать!
***
Вот и школа. Мне пофиг, что я пришла в самой старой и простой одежде, что волосы не в шикарной укладке, что даже косметика не скрывает красных опухших глаз из-за слез. Вот и девочки. С виду, как и я.
- Как вы?
- Так же, как и ты.
Мы вошли в класс. Поникшие лица, тишина, даже стервы трудом скрывают слезы. Это всё пройдёт. Но я знаю, что не изменится год, может чуть больше. Пустое место слева, на первой парте третьего ряда. Мы садимся на свои, и смотрим на это место. Тут же слезы появляются у всех нас. В этот момент появляется учитель. Он видит нас, и вытирает тему с доски.
***
Много людей. Людей в черном. Сразу по телу побежал холод. Её тело погружают в землю. Нет. Это не может быть она!
Мы находимся далеко. Не можем находится ближе. Слишком больно. Недалеко от нас сидит женщина. Она плачет навзрыд. Такие родные черты лица. Конечно же её мама. Мы с девочками аккуратно сели около её. Тут же на глазах выступили слезы.
- Пожалуйста, держитесь. Ей это надо, она не может видеть ваши слезы.
- Кто вы?
- Мы её подруги. Были с ней тогда.
- Это правда? Это он убил мою девочку?
- Да. Этот монстр. - К нам подошли парни и сели около женщины. Мы обняли её. Вскоре она с мужем еле ушла домой. Люди разошлись, тут никого не было. Вот он, её памятник. Наша девочка. Мы медленно сели на колени около его. На нас смотрела красивая улыбающаяся девушка.
- Привет. - Я попыталась улыбнуться, но вместо этого с глаз покатились слезы, которые я так держала в себе.
- Мы тебя очень любим. - Стейс вытерла свои слезы.
- Ты такая весёлая, сильная, смелая. - Макс вытер слезы Лины.
- Смотри. - Я достала наши фотографии. - Это тогда, когда мы только познакомились. Помнишь? А эта в доме за городом. Шикарное время было. Тут много фото. - Я положила фотографии около изображения, на них по камню, что бы не улетели.
- Нам очень тебя не хватает. Мне не хватает. - Я взяла тему за руку.
- Ты многое для нас. - Влад положил около фото небольшую игрушку. - Это твоя любимая игрушка, и так же любимая игрушка Алинки.
- Мы никогда тебя не забудем. - Макс зажег свечу.
Люди останавливались и смотрели на нас. Они плакали. Мы не обращали на них внимание. Мы просто молчали, мы вспоминали нашу подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
Teen FictionКто я? Что произошло? Где я нахожусь? Последнее что я помню, это свет фар, удар, мой последний вздох...