"Сколько времени? Да я же опаздываю!" Первая мысль в моей голове, как только я проснулась. На улице шел дождь, поэтому надо выбрать более теплую одежду. Я быстро побежала в душ, накрасилась, и решила одеться, так как вчера. Ну, подумаешь, дождь.
Я спустилась, быстро позавтракала. Тёма ещё спал. В дверь позвонили. Это были девочки.
- Иду. - Крикнула я и на ходу зашнуровывала кроссовки.
- Привет. - Поздоровались девочки.
- Я готова, идемте. - Мы вышли и отправились в школу. Да, надо было одеваться теплее. В школе я уже вообще не чувствовала рук и ног.
- Ну, ты и оделась, Леська. - Дала мне свою куртку Стейс.
- Не нужно, сейчас согреюсь.
- Тогда идемте пить чай. - Предложила Лина. Я сразу же согласилась.
Мы вошли в столовую. За несколько минут до звонка мы пришли в класс. На нас снова уставились одноклассники.
- Чего они так смотрят? - Спросила шепотом Стейс у Риты.
- Даже не знаю.
- Кажется, я догадываюсь. - Сказала Лина, смотря на занятое место рядом, как предупредили нас девочки, со стервой Лёлей.
- О. Девочки, вы только не позволяйте им задеть вас. - Предупредила Лина. - Кстати, её подруга, блондинка по имени Лера.
После этих слов дверь открылась, и вошли они. Сразу по их виду можно понять, кто они. У обеих красная помада, накрашенные глаза. У Леры коротенькая юбочка, блузка с большим вырезом. Лёля в коротком платьице. В классе сразу повисла тишина. Стервы высокомерно посмотрели на нас с Стейс, а мы просто закатили глаза.
- Нечего на проходе застревать. - Наорала на меня Лера, когда толкнула меня своей безвкусной сумкой.
- А ты не ори на неё. - Заступилась за меня Рита.
- Тебя не спросили, гном. - Встряла Лёля. Ритка чуть ниже нас, но называть её гномом...
- Что ты сказала? - Начала подходить к стерве подруга. Лина тут же схватила Ритку, и успокоила её.
- Угомоните эту истеричку. - Запищала Лера.
- Угомони себя, стерва. - Крикнула на неё Стейс. У всех просто открылись рты. А мне уже начинает нравиться чужое внимание.
- Ну, всё. Вы нарвались. - Пригрозили нам.
- Очень страшно. - Съязвила Лина.
- Посмотрим. - Они сели на своё место. Прозвенел звонок. Началась химия.
Пол урока я просидела в своих мыслях.
- Так. Кто пойдет решать эту задачу? - Весь класс будто врос в пол.
- Пупкевич. - Хитро посмотрела блондинистая стерва.
- А у Ангелины как раз не много оценок.
- Вот чёрт. - Вслух сказала Лина. - Только я хотела выступить, Лина улыбнулась и подмигнула нам.
Она быстро решила задачу. Ответ был правильный. Ну и Линка.
- Отлично, Ангелина. Теперь смешай химикаты.
- Конечно. - Она улыбнулась и поставила все нужные химикаты на первый стол на среднем ряду. На стол стерв. - Вы же не против. - Хитро улыбнулась Лина.
Несколько секунд она работала с химикатами, учительница заполняла журнал. И вот Лина посмотрела на нас и кивнула.
- Вашу мать. - Шёпотом возмутилась Рита. - Спрячьтесь девочки, сейчас бомбанет.
Мы за секунду спрятались за учебниками, я включила запись видео. Лина увидела нашу готовность и сказала.
- Готово. - Она тут же вылила всё в одну ёмкость. В это же мгновение послышался взрыв. Мы закрыли глаза, а после того как открыли... Весь класс был в дыме. Лица стерв были черные, волосы, как гнездо. Я подбежала к Лине и потянула её на место, заливаясь смехом, так же успев заснять их черные лица.
- Что это было? Нельзя смешивать химикаты без одобрения учителя. - Завопила училка. Мы с девочками умирали со смеху.
- Простите, тут отлетела бирка. А консистенция такая же. - Еле сдерживая смех, сказала Лина.
- Она это сделала специально. - Завопила Лёля.
- Не говори ерунды. Я отведу вас в туалет и помогу привести в порядок лицо и волосы. Ангелина, четыре. - Как только учительница вывела девушек, мы сразу же завопили и начали смеяться.
- Они же вам такие проблемы создадут... - Сказала темненькая девушка.
- Посмотрим кто кого. - Засмеялась Стейс.
- Лина, ну ты прям моя героиня. - Обняла Рита нашу героиню.
Остальные шесть уроков прошли практически без происшествий. В столовой Лера вылила на меня чай, но я в долгу не осталась, в неё полетел кусок пирога. На уроках они пытались насолить нам, но мы выкручивались. На последнем уроке мы заключили перемирие.
- Так, дети. Завтра состоится школьная, как вы говорите, тусовка. Вход свободный, можете звать своих друзей. Начало в восемь. - У нас четверых засияли глаза.
Остаток урока мы обсуждали завтрашнюю тусу. Надо пробежаться по магазинам.
Когда закончились уроки, мы разделились. Рита и Лина ушли в другую сторону, а Стейс надо было заехать к родителям. У них своя фирма и всякое такое. Как только я спустилась по ступенькам школы, дождь снова стал идти с повышенной силой. Говорю же, я ведьма. И победитель по жизни. Спустя несколько секунд меня можно было выжимать. Я шла прямо, не отходя лужи. Рядом остановился шикарный мото. Даже в шлеме я узнала кто его владелец.
- Подвести? То ты уже полностью промокла.
- Спасибо, Влад. - Да, это был Влад. Он нравится мне всё больше. Я повернулась и увидела наших "Подруг". Влад снял шлем и дал его мне. У стерв открылся рот. Ну конечно же, красивый парень подвозит меня на шикарном мото. Я показала девушкам язык и села сзади. Одела шлем. Теперь надо сообразить, где находится мой дом.
- Я знаю, где ты живешь. - Прочитал мои мысли Влад.
Мы тронулись с места. Впервые секунды по моему телу побежал адреналин. Так захватывало, но и пугало. Я держалась за конец мото. Он набирал скорость.
- Черт. - Крикнул Влад.
- Что там?
- Скорость не сбрасывается. - Мной овладела паника. - Держись.
Скорость была бешенная. Я прижалась к Владу и мысленно молила бога, что бы мы остались живы. Спустя несколько минут мото стал сбрасывать скорость. Мы доехали до моего дома.
- Приехали. - Выдал Влад.
- С ума сойти. - Выдавила я и пошатываясь пошла к дому. Дождь так же лил. Мы полностью промокли.
- Может, войдешь в дом? - Предложила я.
- ...Хорошо. - Мы вошли в дом.
- Я принесу вещи брата. - Взяла в шкафу Тёмы футболку и шорты. - Держи. Сейчас сделаю чай. - Он не успевал следить за тем, как я бегаю из одной комнаты в другую. Главное сохранить спокойствие и не покраснеть.
Я переоделась в домашнюю одежду, заварила чай. В дом вошла Стейс.
- Ух, ты. Я думала, вас уже грабят. - Зашла подруга в дом и посмотрела на мото.
- Сплюнь. - Я заварила чай Стейс.
- Идёшь с нами в кино? - Спросила Стейс у Влада.
- В кино? - Удивился он. Я, кажется, забыла сказать...
- Лис не сказала тебе?
- Забыла. - Чувствую, как начинаю краснеть.
- С удовольствием.
- А ещё у нас завтра дискотека. Придёте?
- Конечно. - Улыбнулся он. Я сейчас растаю.
Через полчаса Влад уехал домой, а мы со Стейс начали смотреть фильмы. Тут и брат пришел.
- Кто дома?
- Мы. - Крикнула я с подругой хором.
- Хорошая погода, да?
- Несмотря на это мы всё равно пойдем в кино.
- Кстати, завтра у нас дискотека в школе. И ты Идёшь. - Приказала я Тёме.
- А может у меня другие планы были?
- Ну, ты же должен следить за младшей сестрой. - Хитро улыбнулась я. - Вдруг я напьюсь? - Он выдохнул.
- Ну ладно уж.
К вечеру погода стала намного лучше. Мы быстро собрались и пошли на остановку. Там нас встретили друзья. Спустя несколько остановок мы были на месте.
- А какой фильм? - Спросила Стейс, когда мы заходили в кинозал.
- Какая-то романтическая комедия. - Ответила Рита.
- Эх, а другого фильма не было? - Разочарованно пробубнел Макс.
- Ну уж что было.
Мы сели на последние ряды, так как там никого не было. Макс, Влад, я, Стейс. Впереди нас Лина, Рита и Артём. Вот в такой последовательности мы сели. Купили два огромных попкорна. Впервые минуты фильм был ужасно нудный. Макс и Влад кидали в девочек попкорном, Тёма пытался не уснуть, Стейс сидела в инстаграмме и ВКонтакте, а я как и Тёма пыталась не отключится, это у нас семейное. Спустя несколько минут я отключилась, но в середине фильма очнулась. И тут я сообразила, что уснула на плече Влада. В фильме как раз был момент поцелуя, каких-то парня и девушки. И тут я почувствовала, как прилив румянца наполняет моё лицо. Я посмотрела на Стейс. Она улыбалась, смотря на нас. Глазами я просила её помочь мне.
- Так, что-то она сильно заспалась.
- Ну, пусть спит, жалко, что ли? - Начал Влад.
- Она тебе нравится. Признайся. - Стейс начала кидать в него попкорном. Он смеялся и пытался уклониться.
- Ну, нравится. Здесь нечего такого нет.
- А я так и знал. - Встрял Макс. Стейс с улыбкой посмотрела на меня. А я всё так же пылала румянцем.
- Так. Смотрите фильм. - Быстро перевел тему Влад.
- У нас завтра туса. Вы же придете?
- А как же. - Радостно ответил Макс.
- Лис. Сонная ты наша. - Стейс посадила меня ровно на кресло, я притворилась сонной.
- Что? Это уже закончилось. - Я посмотрела на целующихся парня и девушку. - Нда, видно нет.
- Пошли, выйдем. Ты выглядишь...
- Сонно?
- Как во время похмелья.
Мы быстро выбежали из зала и направились в туалет.
- Ты слышала? Ты ему нравишься. Это же отлично. - Мы начали прыгать на месте.
- Спасибо, подруга. - Я обняла Стейс.
Мы перевели себя в порядок. Когда вышли, фильм уже закончился. Наши ребята ждали нас на входе.
- А вы неплохо так смотритесь. - Начала Рита. Я сделала вид, что не понимаю её. Но Влад немного покраснел.
- Так. Успокойся. Видишь, он уже весь красный. - Попыталась заткнуть Риту Лина.
- Ой, ну что там. Вы знаете, что обычно происходит на таких фильмах... - Познавательный рассказ Макса прервал подзатыльник от Тёмы. Я уже потихоньку сгорала от смущения.
- Девочки. Завтра днем идем по магазинам. - Перевела тему Стейс.
- Отлично. Встречаемся у тебя. - Подхватила тему Лина.
Через полчаса мы были уже каждый в своем доме. Нам позвонили родители по скайпу. Мы рассказали все новости, как у нас дела, как школа и универ.
После разговора, брат всегда косился на меня. Я конечно знаю, с чем это связано, но делала вид, что нечего не замечаю. Спать я легла с мыслями о Владе. Я ему нравлюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
Teen FictionКто я? Что произошло? Где я нахожусь? Последнее что я помню, это свет фар, удар, мой последний вздох...