Эпилог

11 1 1
                                    

Как же тут хорошо. Светло, тепло. Мне так легко. Стоп. Кто это?
- Алинка? Это правда ты? - Я Бегу и обнимаю мою крошку.
- Ритуля. Как ты тут оказалась? Я так скучала по тебе и родителям.
- Малыш, не плачь. Теперь я буду с тобой. Хочешь на несколько минут сходить со мной?
- Куда?
- Я покажу тебе моих друзей.
***
- Видишь эту брюнетку? Это Лина. Помнишь её?
- Твоя лучшая подруга. Помню, а как же.
- Эти две девочки Лис и Стейс. Я знаю их только неделю.
- А кто эти парни?
- Это Макс. Мой хороший друг. А это Влад, тоже мой очень хороший друг. Это Тёма. Мой парень.
- А почему они плачут?
- Они любят меня.
- А ты чего плачешь?
- Нечего. Я просто очень люблю их.
- Так обними их.
- Увы мы не можем.
- Но ты же знаешь, что их ждет в будущем?
- Конечно. Сама не знаю откуда. Через месяц, Стейс придет письмо из модельного агентства. Она будет очень рада. Лина будет рисовать, ею заинтересуется один из великих художников. Макс найдет себе девушку и заведет собаку. Тёма долго будет думать о мне, но вскоре отвлечется, так как Алиса будет всеми способами веселит его. Алиса... Алиса втихаря от всех будет приходить ко мне и рассказывать все новости. С Владом у них будет всё хорошо. Он встретит своего отца.
Я никогда не брошу их, не брошу маму и отца. Я буду следить за ними, помогать. Все они - моя семья. Господи, спаси и сохрани их.
- Хочешь, я покажу наш новый дом?
- Конечно, малыш. Пошли. - Я вытираю слезы с щек.
Вы будете счастливы. Вы обязаны быть счастливыми!

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя