Глава 13

11 1 2
                                    

Какого хрена сейчас пять утра? Ах, да, конечно, в мою де голову лезли тупые мысли и вдохновение. Например, почему юпитер больше земли? Сколько звезд во вселенной?
Больше всего я думала о своей жизни. Она конечно не сахар, но тоже немного сладкая. Да, это цитата моего любимого персонажа из не менее любимой книги. Прочитала её вчера, но не суть. Вот если сравнить мою жизнь и жизнь ребят. Ну что же. Стейс. С виду покажется, что её жизнь шикарна. Красивая девушка, со всеми найдет общий язык, популярна, парни так и клеятся, большой дом. Но вот на самом деле... Её родители постоянно на работе. Как только она хочет рассказать им что-нибудь, то им звонят, и она получает ответ "Милая, не сейчас", да и никогда. Им нет до неё дела. Рита. Ну тут многое и так ясно. Трус отец, слабохарактерная мать, мертвая сестра. Макс и Влад. Их отцы бросили их в пятнадцать лет. Конечно же из-за их "Друзей" преступников. Погони, убийства, грабеж - вот их прошлое. Матери уже смирились, но часто плачут и пьют. Лина. Тут совсем противоположность Стейс. Её родители так следят за ней, что и продохнуть нереально. Учеба, оценки, дом, дополнительные задания. В детстве, её мама выкинула собаку и кошку Лины из-за того, что бы они не отвлекали её дочку от уроков. Ей было семь лет, а уже и писала и читала лучше всех. И до сих пор, Лина сбегает из дома, чтобы хоть как-то почувствовать свободу и повеселиться. Про Артёма и так всё ясно.
Нда, вот тут реально проблемы. Учусь я хорошо, родителям не пофиг, свобода есть, плохого прошлого... да врятли.
***
- Знаете что? Сегодня в школу приходит новый парень.
- Ты там поаккуратнее. То братик заривнует.
- Ну я же с ним интриги крутить не буду. А вот Лина и Стейс..
- Что Лина и Стейс. У меня уроки и оценки, вот моя "Любовь". А Стейс пусть отдохнёт от этого.
- Спасибо.
- Ну как хотите.
И тут входят наши "Подружки".
- Готовы писать контрольную?
- Что ты мелешь?
- То, Буркова, из-за вас контрольная.
- Во первых, она Рита. Во вторых, что ты мелешь?
- Ну, мы сказали, что вы гоните желанием проверить знания. Ну и вот, ваше желание исполнилось. - Стревы засмеялись гадким смехом.
- Чего ржешь. Ты тоже пишешь.
- Поправка. Мы уезжаем на час. Удачи, лохушки. - И тут Рита плюнула в волосы Лере жвачку.
- Ты гребанная и ненормальная гадина!
- Вали ка, пока вторая не полетела.-Пригрозила Стейс.
- И таак. Вы что-нибудь знаете по прошлой теме биологии? Мы же пропустили три дня. - Мы идиотки. Не я, не сама Лина, да никто не знает эту тему. Засада.
Мы быстро стали листать учебник и фоткаться страницы. Авось пронесет.
Фух. С горем пополам мы написали эту контрольную. В столовой встретили "наших" девочек. Ну и тут в Лёлю полетела жвачка от Лины.
- Тупая дура. Ты знаешь сколько она вычесывается?
Лёля напрыгнула на Лину и схватила ща волосы. На Риту напала Лера. Мы со Стейс пытались разделить их, промежутками сами дрались со стервами. Нас всех разделили парни.
- Сумасшедший дом. - Начали вопить парни.
- Вы. Вы все. Вам хана. Вы... - Лера не успела закончить своё типо предложение и упала на пол. Все засмеялись. Но в следующую секунду, она пнула меня, и я сильно ударилась головой об угол. Сознание быстро отключилось.
***
Узнаю это помещение. Мед. пункт. Рядом седят мои девочки.
- Фух. Напугала ты нас.
- Мы этой мерзавке отомстим.
- Ну зато их отвели к директору, а нас нет.
- Так, девочки, идите на уроки. Ей нужен отдых. - Медсестра делает укол в руку, дает таблетку. - Отлежись. В твоем состоянии опасно падать в обморок.
- А какое моё состояние? Кома прошла уже давно.
- Ты же беременна.
Шок овладел мной. Я не задумываясь выбежала из кабинета и побежала на улицу. Там сидели девочки.
- Хей, ты чего? Тебе вроде отдохнуть надо. - По моим щекам потекли слезы.
- Лис, что такое?
- Я... Я беременна.
***
Уж пол дня мы читаем про беременность, проходим тесты.
- Я в шоке.
- Не одна ты, Лина.
- Как? От кого?
- А есть варианты? - Я посмотрела на девочек.
- Ужас. И что будем делать?
- Вы? Что вы? Только поддерживать свою тупую подругу и помогать скрывать это от брата и родителей.
- Может...аборт?
- Стейс, ты что!?
- А что? Тебе будет семнадцать, Владу двадцать. Ты не закончишь школу, а он универ. Перечислять дальше?
- Лучше бы поддержала её.
- А может Стейс права.
- Лис, что ты говоришь?
- То. Я сделаю, и всё будет хорошо.
- Ну тогда тебе надо поговорить с счастливым "Папочкой".
Рита права. Надо рассказать Владу. Я спустилась на первый этаж и набрала номер.
- Привет, Леська.
- Привет. Нам...надо встретится.
- Хорошо. Что-то случилось?
- Через пол часа, сможешь?
- Конечно, где?
- У меня.
- Жди.
Я поднялась в комнату.
- Ты рассказала?
- Это не телефонный разговор, через полчаса он приедет.
- Мы тогда пойдем?
- Нет. Вы мне нужны.
- Конечно, мы останемся.
Через пол часа приехал Влад.
- Мы по будем тут. Иди. - Я вздохнула и спустилась вниз.
- Что же такое произашло? - Я обняла Влада, он поцеловал меня.
- Влад... Я... я беременна. Я не знаю как это вышло. Мы прошли тесты, читали. Я нечего не понимаю. - Быстро выпалила я. Слезы самовольно полились из глаз. - Я не знаю что делать.
Несколько секунд Влад стоял в шоке.
- Придумаем. Но что бы про аборт даже не думала.
- Но...
Он крепко обнял меня.
- Никаких но. Когда придут результаты тестов?
- Завтра.
- Всё будет хорошо.
***
Мы с девочками решили ночевать у Риты. Отец на работе, а мама добрая.
- Лис. Ну что он?
- Нам же не всё равно.
- Ну. Чтобы про аборт не думала, что-нибудь придумаем.
- Ну и повезло тебе с ним.
- Может всё обойдется. Там какая то ошибка.
- По крайней мере тебя не рвало.
- Хоть что-то радует. - Мы посмеялись.
Несмотря на то, что спать легли поздно, в школу всё-таки идем. Да, и Стейс тоже идет в школу а субботу.
Мысленно, я всю ночь молилась, чтобы всё обошлось.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя