Глава 7

12 0 1
                                    

- Лис. Подъем. Сурок ты кактусовый.
- И тебе доброе утро, Стейс.
Так болит голова. И сейчас я силой мысли позову брата с таблеткой в комнату.
- Помочь? - На пороге стоит Артём с двумя таблетками и двумя стаканами воды.
- Вы знали, что я ведьма? - Они удивленно посмотрели на меня. - Дай мне мою прелесть. - Потянулась я к таблетке от головы.
Мы выпили наше спасительное лекарство, и пошли в душ. Я засела там, на полчаса.
- Алиса, Ну блин. Давай быстрее, а то я усну тут.
- Спи. - Крикнула я из ванной.
Всё-таки мы смогли привести себя в порядок и услышали звонок двери.
- Кого там принесло? - Тема пошел открывать дверь. Мы были на втором этаже, но уже узнали этот низкий голос.
- Доброе утро. - Это был тот полицейский.
- Чем могу помочь?
- Вы знаете этих девушек. - Он показал фотографию, где мы с Риткой, Стейс и Линой около фонтана. Лица плохо видно.
- Понятие не имею кто это.
- Можно осмотреть ваш дом?
- ...Да, но мы недавно переехали, небольшой бардак.
Мы с подругой быстро побежали ко мне в комнату и забрались на крышу. У нас будут проблемы, если нас найдут. Но фотка мне понравилась, хочу себе такую.
Через пять минут полицейские уехали отсюда. Мы спустились вниз.
- Во как вы туснули вчера. - Засмеялся Артём.
- Нда. Сколько время? - Спросила подруга.
- Всего полвосьмого. - Сонно ответила я.
- А пошли в школу?
- Серьезно? Ты, правда, хочешь?
- Не очень, но что-то тянет.
- Что ж ты молчишь, надо быстрее одеваться. - Мы побежали наверх.
Я выкинула всю свою одежду из шкафа. Мы выбрали одинаковые пышные юбки, блузки с коротким рукавом, шпильки на ноги. Быстро накрасили глаза и взяли портфели со всеми принадлежностями.
- Мы пошли, приготовь покушать. - Крикнула я брату когда мы вышли на улицу.
- Главное в той школе не заблудится..
- Ага. Твоя мама знает, где ты?
- Да. Я предупредила её вчера.
Вот мы вошли в школу. До урока осталось меньше минуты. Мы побежали искать кабинет. Ну что же, с этим заданием мы справились достаточно быстро, на удивление. Но урок истории уже начался. Мы вошли.
- Простите за опоздание. - На нас сразу же все уставились.
- Как я вижу, вы новые, да?
- Совершенно верно.
- Так, класс. Знакомьтесь. Это ваши новые одноклассницы. Настя и Алиса. - Мы сразу же поймали одобряющие взгляды парней и завистливые девушек. Мы подмигнул тем и тем. На что парни улыбнулись, а девушки оскалились. - Меня зовут Анна Сергеевна. Садитесь туда. - Она показала на третий ряд, между партой наших девочек и тех самый одобряющих парней.
Обе парты заметно обрадовались. Мы сели, получили учебники и учительница начала урок.
- Вы проходили эту тему? - Спросили шепотом Рита и Лина. Парни тоже прислушались.
- Я болела, так что не знаю.
- А я неделю валялась в коме и нечего не помню. Так что...
- Ого. - Выдавила Лина. - Ладно, позже поговорим, учительница то не тиран, но двойку влепит запросто.
История прошла быстро и без происшествий. Учитель по математике мне не очень понравился, но терпеть можно. Весь урок мои мысли были где-то далеко.
- Волкова. Я понимаю, вы новенькая, но не соизволите вести себя тихо? Идите к доске. - Ну вот, я влипла.
Николай Иванович дал мне пример, я написала его не доске и стала бараном. Но вдруг в мозгу что-то переклинило и я начала строчить решение на доске. Я чувствовала удивленный взгляды за спиной. Я без понятия, что пишу, видно мозги то помнят. Я пытаюсь всеми силами не остановить себя, моё подсознание фиг знает где. И вот, наконец, я остановилась. Вижу, как Лина показывает "Класс", я облегченно выдыхаю.
- Ну, Алиса, ты молодец. Быстро решила. У тебя стоят отличные оценки в табеле. Зубришь, или хорошая память?
- Без понятия. - Класс начинает смеяться, становится неприятно. Тут Стейс не выдерживает.
- Что вы ржете как кони? - Все сразу же заткнулись. - Вы сначала не здохните после ТАКОЙ аварии и после семидневной комы. Стадо.- Девочки злобно окинули взглядом своих одноклассников.
- Миронова! - Крикнул учитель. - Алиса, это правда? - Сменил он голос на мягкий и сочувствующий. Класс так и молчал, просверливая меня взглядом.
- Да. Я практически нечего не помню. Знаю, что в прошлом была серой мышкой, отличницей. Но говорю сразу. Та девочка в прошлом.
- Садись, четыре.
Ну не плохо так в начале.
- Прости. - Виновато сказала Стейс.
- Нечего страшного. - Я обняла подругу.
А вот учительница по физкультуре мне очень понравилась, она красивая и очень молодая. Сразу мы с ней поладили. Когда все бегали, сдавали нормативы, мы со Стейс дефилировали по залу, тем самым соблазняя парней и ужасно раздражая девушек.
На биологии учительницы не было, и мы просто отдыхали. Ну, конечно же 95% нашего класса искоса смотрели на новеньких. Мы с девочками сели на задние парты.
- Как ты попала в кому? - Спросила Лина.
- Грузовик столкнул мою машину. Та покатилась по горе и упала в воду.
- Кошмар. - Продолжила Рита.
- А вы нечего так. - К нам подсели те симпатичные парни с задней парты.
- Вы тоже красивенькие. - Хитро улыбнулась Стейс.
- Увы, не можем сказать о вас так же. - Съязвил второй парень, и они оба усмехнулись.
- Тогда сделаете как мы. - Спокойно сказала я.
- И как же?
- Соврите. - Мы со Стейс переглянулись с улыбкой, а Лина с Ритой засмеялись. Парни ушли оскорбленные.
- Видите эту - Показала Рита на грустную брюнетку. - Стерва ещё та, рот всем подрят затыкает, но без своей подруги сидит, молча в тряпочку. Мы её Лёля называем.
- А тех двух видите? - Продолжила Лина. - Самые настоящие сплетницы. И так перефразируют историю, что тебя потом дерьмом обольют. Сто про, что сейчас о тебе сплетни разводят, им только повод дай. Диана рыжая, Надя чуть светлее.
- А эти парни типо самые крутые в школе?
- Можно и так сказать. Паша и Андрей. Темный - Паша.
- Остальные так массовка. - Закончила Рита.
- Может, сходим в кино? Ну, например, завтра?- Предложила Лина.
- Завтра пятница. Почему бы и нет? - Согласилась Стейс.
- Отлично, позовем парней?
- Конечно. - Согласилась я.
- И брата своего зови. - Я заметила, как Рита покраснела.
- ...Без проблем. - Не хочу её палить, поэтому написала ей ВКонтакте "Ай, ай, ай", она просмотрела и смущенно улыбнулась.
Последние два урока нам отменили, там было какое-то собрание или что-то вроде этого. Мы все пошли домой к Лине и сделали вместе уроки. После пошли гулять по городу. Вечером я вернулась домой одна и сразу же получила сообщение от мамы. Она пишет, что у них всё хорошо, и спрашивает о нас. Я кратко рассказываю ей всё.
- Или ешь уже. - Послышался голос брата на кухне.
- Что ты приготовил? - Я села за стол.
- Когда то мама учила готовить фрикадельки. Даже не знаю что получилось. - Я откусила фрикадельку. Получилось очень вкусно.
- Да у тебя талант. - Улыбнулась я.
- А то.
- Слушай. - Начала я разговор доедая ужин. - Мы с девчонками Идем в кино, и твоих одногруппников берем, пошли с нами?
- Даже не знаю.
- Ну, пошли. Там даже одна девчонка очень хочет, чтобы ты пошел. - Я Хитро смотрела на Артёма.
- Ой, не люблю я это взгляд.
- Тогда соглашайся. - Я ещё хитрее посмотрела на него.
- Ладно, хорошо, ешь давай. - Выдохнул брат.
- Отлично. - Я быстро доела, помыла посуду и побежала к себе.
Перед сном я решила зайти ВКонтакте. Ух, ты ж. Моя ава быстро набрала больше шестидесяти лайков. И друзей прибавилось в два раза больше. Я добавила только парней. Увидела сообщение от Риты: " Таак, он пойдет?". На моём лице сразу появилась улыбка. " А то" ответила я. Ритке нравится Артем. С этой приятной мыслью я заснула.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя