Что это за музыка? Нда, мой телефон. Кого уже принесло?
- Доброе утро. Если конечно оно доброе.
- Привет, Лин. - В висках больно ударило.
- Пей таблетку и дуй к нам.
- Что? Куда? Я хочу спать! - Засунула я голову под подушку.
- Никаких спать. В понедельник дофига контрольных. Надо хорошо отдохнуть.
- А я думала, ты скажешь подготовиться.
- Собирайся. Стейс и Рита уже у меня. Ждем. - Кинула трубку. Ну, отлично.
Я еле встаю и топаю на первый этаж в душ.
- Привет. - Я не смотрю в сторону брата и нечего не отвечаю
- Доброе утро. - продолжаю молчать, только киваю и продолжаю сонно топать в ванную комнату.
И тут до меня доходит. Я только что показалась в таком виде перед Владом? Отлично. Только этого не хватало. Я быстро привожу в порядок волосы и лицо. Принимаю душ. Ну вот. Теперь как человек. Пытаюсь найти полотенце. Ну вот как всегда, и полотенце забыла.
- Тёма-а-а-а. Принеси полотенце.
Ну, где же его носит? Прошло примерно пять минут. Ну ладно, скажу, чтобы не смотрели. Я аккуратно вылажу из душа. И знаете что? Открывается дверь и на пороге стоит Влад с моим полотенцем. Не устану повторять, какой я победитель. Почему я такой тормоз? Я совершенно без одежды стою перед ним.
- Я нечего не видел. Честно. - Он быстро отворачивается, я хватаю полотенце, и он покидает ванную комнату. И что я делаю? Стою на месте и проклинаю всех. Наконец, обернувшись длинным полотенцем, я выхожу из душа. Артём сразу же поймал мой злющий и до ужаса смущенный взгляд. С ним я поговорю позже. Поднимаюсь в комнату, и тут звонит телефон.
- Лис, ты не представляешь. Мы тут так прикольнулись над соседом. Он тридцатилетний симпатичный одинокий мужчина, у которого не было ни одной девушки. И как ты думаешь, какая у его была реакция, когда Стейс наклонилась "поднять" сережку, в своей супер короткой юбочке? - В телефоне был слышен смех подруг.
- Отлично. Пока вы там развлекаетесь, я сгораю со стыда.
- Тебя что, брат голой увидел? - Не поверите, практически угадали.
- Я буду через пятнадцать минут.
Я быстро высушила волосы, расчесала, накрасила глаза. Из одежды выбрала слипоны, джинсы, короткий топ, коженка. Спустилась вниз. Сразу же вспомнила утренний инцидент.
- Куда идешь?
- К Лине.
- Зачем?
- Наркоту продавать. - Они настороженно посмотрели на меня. - Эй, спокойно. Веселится Иду.
- Знаю я твое веселье.
- Не волнуйся, папочка.
- Подбросить? - Только не краснеть.
- Если не сложно.
Мы подошли к тому шикарному мото.
- Я ведь сегодня не отброшу коньки? - Вспомнила я свой первый проезд на этом мото.
- Я обещаю. Сегодня с тобой точно нечего плохого не случится.
Мы тут же двинулись с места. Буквально за две минуты мы приехали к дому Лины.
Девочки смотрели на нас в окно.
- И ещё кое-что. - Я повернулась, Влад поцеловал меня в щёку и уехал. Наверное, это извинение за утренний инцидент.
Девочки встретили меня на пороге. И тут понеслось.
- Вы так круто смотритесь вместе.
- Я умиляюсь.
- У вас всё серьезно?
- Ну, если то, что он видел меня в душе без одежды серьезно...
- ... Более чем. - Мы засмеялись.
Дом у Лины очень красивый. Нежные стены, мягкий пол, современная мебель.
Мы поболтали и посмеялись.
- А как у вас с Артёмом?
- Точно так же как и у вас. Ну ситуации с душем не было. - Посмеялась Рита.
- Скоро всё будет.
- Смотрите. Вот и наш любимый сосед.
- Какой-то он странный.
- Идет оглядываясь.
- Тут что-то не так. - Начала я. - Можете считать меня психом. Надо пойти за ним.
- Поддерживаю. Вдруг он какой-то тайный агент. - Мы посмотрели на Стейс как на сумасшедшую.
- Или фея Винкс. - Предположила Лина. Все засмеялись.
- А вдруг...
Мы отправились за ним. Уже полчаса бродим по городу. А он всё так же оглядывается.
- Да когда же он остановится. - Чуть ли не крикнула Рита.
- Тише. - Тсыкнула Лина. Сосед завернул на какую то улицу. - Стойте.
- Что такое?
- Знаю я этот район. Там одни алкаши и нарики. Может и бандиты.
- Что общего у симпатичного мужчины с этим местом?
- Есть только один способ узнать. Я иду. Тут не всё так просто. - Начала я.
- С ума сошла? С тобой. - Присоединилась Рита.
- Я вас не кину. - Подошла к нам Стейс. Мы посмотрели на Лину.
- Ох, не сойдет это нам с рук. Ну, чего стоите, самоубийцы, идемте.
- Не так всё просто. А если нападут? Надо спрятать телефоны и вещи для самообороны. - Молодец, Стейс. А то бы явились такие. Здрасти, я родился.
- Рюкзак с собой только у Лис. Что у тебя там?
- Лак для волос, складной нож, пилочка.
- Нож и лак вообще шикарно. Пилочка тоже сойдет. Пусть лак будет у Лины, пилочка у Стейс, нож у Лис, а я возьму телефоны. - Мы удивленно посмотрели на Риту. - Что? Лифчик большой, туда всё поместится. Но надо позволить забрать им один телефон. Не поверят они, что у подростков 21 века телефонов с собой нет.
- Пусть мой берут. - Согласилась Лина. - Он все равно старый, может под предлогом, что на нас напали бандиты, родители купят другой.
Мы завернули в другой район. Да, как и думали. Дилеры, алкоголики, бандиты. Нечего нового. Так, а вот и сосед. Вошел в какое-то заброшенное здание. Какого? Лину толкнули прямо лицом в землю. Я села около её. У брюнетки кровь из губы. Около нас стояли два амбала. Ну, началось.
- Вы не в туда свернули, крошки.
- Просто... мы не местные и... - Начала Стейс.
- Так вас здесь не будут искать. - Переглянулись бульдозеры.
- Мы сели не на тот автобус и переехали свою остановку. - Закончила Рита.
- Нас это не интересует. - Один из них схватил Лину за ногу.
- Эй. Отпустите её быстро. - Запищала блондинка. Тот чем-то треснул её по голове и та упала в обморок. Рита села около её.
- Мы нечего не делаем вам. Просто не туда свернули.
- Вы? Нам? Что вы можете сделать? Вы просто дерзкие твари.
Через секунду они кинули какой-то шар с газом. Девочки тут же потеряли сознание.
- Какого? - Тут и моё сознание отключилось.
***
- Лис. Очнись. - В глазах всё плыло. Наши руки и ноги были связаны.
- Как вы? - Окинула я подруг взглядом. У Лины посинела губа, у Стейс синяк на виске.
- Не очень-то хорошо. Они забрали и пилочку, и лак, и телефоны. - Сообщила грустную новость Рита.
- Стоп. - Слава богу. - Нож у меня.
- И мой телефон. - Радостно сказала Лина.
- Отлично. Надо думать план. - Тут было где-то двадцать амбалов. Серые стены, вместо пола мокрая земля, тусклый свет. Не милое местечко.
- Когда привезут товар?
- Вы слышите? - Девочки одновременно кивнули.
- Без понятия. Надо ехать самим. Тут не далеко.
- Так. Череп, Змей, эти четверо на вас. Мы за товаром.
Они вышли из здания.
- Ну, так что будем делать?
- В полицию?
- Не прокатит. Эти два не сдадут своих, только проблем заработаем.
- Тогда только парням. - Все согласились.
Мы незаметно поменялись местами. Я аккуратно перерезала веревку так, что бы можно было высунуть руку, но вид остался прежним. Лина дала телефон. Пошел вызов на Макса.
- На проводе.
- У нас большие проблемы. Слушай внимательно, я не шучу.
- Ну ладно. Сделаю громкую связь. - Отлично, они все вместе.
- Мы завернули в район наркоманов. Какие-то амбалы напали и притащили нас сюда. Я без понятие, что это за место. Сырая земля, серые стены. Сейчас мы связаны, и фиг знает ,что будет дальше. Тут их было человек двадцать, сейчас два, остальные уехали за товаром. Не знаю когда вернуться. Это место в полу часе ходьбы от дома Лины. Помогите нам.
- Так. Мы уже в машине. Ждите и не творите глупостей. - Они отключились.
- Молимся, девочки.
- Ой, они идут, прячь телефон.
- Заткнулись, идиотки. - Мы замолчали.
- Умницы. - Они отошли на свои места.
- Кучка психопатов. - Вырвалось у Стейс.
- Если бы они услышали, ты бы уже была далеко. - Засмеялась Рита. Да я люблю их. Нас вот вот могут грохнуть, а они смеются и шутят. Была бы я одна, тут бы все сошли с ума от моей истерики.
- Дяди. Может быть, вы нас отпустите? - Что творит эта Лина?!
- У тебя мозги не в том месте? Сиди и молчи.
- Вы нас убьете?
- Посмотрим. Не исключено.
- Ну хоть за честность спасибо. - Лина, ради бога, заткнись.
Пять минут мы просидели в тишине.
- Я хочу в туалет. - Заорала Стейс.
- Закрой свой поганый рот.
- Но я очень сильно хочу.
- Лучше пустите. Хуже будет. - Кто меня за язык тянул?
- Ты типо самая дерзкая?
- Возможно... - Я не успела договорить. Меня схватили за волосы и хорошенько долбанули об стену. Странно, я ещё в сознании.
- Стойте. Не трогайте её. - Меня так же и держали за волосы. Я уже чувствовала, как из носа течет кровь. Ритка, ты только не лезь. Я увидела, как второй амбал схватил её за волосы.
- Ещё одна?
- Пожалуйста, не трогайте их.
- Рассмешила.
- Лучше отпустите девушек. - Я узнаю этот голос. В глазах размывается, но я точно знаю, что мы спасены.
- А вы кто такие? Пшли вон.
- Не правильный ответ. - А это уже был Макс.
В голове отдают два выстрела. Мои волосы отпускают. Два амбала падают на землю. Все мысли перемещались? Ребята убили их? Откуда у них оружие? Что тут вообще произошло.
- Лис. - Меня обнимает Стейс.
- Голова болит. - Шепотом говорю я. Моё сознание вот вот отключится. Разговор доходит эхом.
- Вы убили их?
- Практически. Пару минут и они готовы.
- Но. Но что будет? Нам же всем хана будет.
- Это преступники. Поверьте, наше криминальное прошлое подвело нас только один раз.
- Криминальное? Вы были преступниками?
- Поговорим позже. Лис? Ты нас слышишь? Эй, Лис!
Влад взял меня на руки, и мы все вместе удалились из этого места.
- Я уже думала, что хана мне.
- Я же обещал, что с тобой нечего не случится. - Я вспомнила наш разговор около моего дома.
***
- Она уже несколько часов так лежит.
- Ну конечно. Её головой об стенку треснули.
Я медленно открыла глаза. Мы у нас дома.
- Слава богу. Ты очнулась. - Стейс обняла меня.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как дерьмо в жаркую погоду.
- Скоро пройдет. - Влад сел рядом.
- Вы их убили? Что за прошлое? Где вы взяли оружие? Мне кто-нибудь объяснит, что это было?
- Бандиты. - Начал Макс. - Этих уродов надо убивать. Они бы сами вас убили бы. Оружие. Хороший вопрос пару лет назад, мы с Владом... Можно сказать, были в этой банде. Деньги, везение. Всё как по маслу. Но потом, первый раз за всё время, всё пошло херово. После того случая, мы осознали, что всегда рисковали всем. Мы вышли из этого. Вот как то так.
- И что теперь будет? - Насторожилась Стейс?
- Кто знает. Надо быть готовым ко всему. От вас они так просто не отстанут.
- Почему бы не заявить в полицию? - Они не занимаются этими ублюдками. - Поясняет Макс.
- Ну почему же? - Никак не успокаивается Стейс.
- Да потому что. Они их боятся. Вот и всё. - Окончательно пояснил Влад.
- Игра началась. - Подвел итог Артем.
Мы с девочками остались ночевать у меня. Парни заканчивали доклад и скорее всего тоже остались тут. Мы долго болтали и сегодняшнем дне. Решили в школу завтра не идти. Надо найти больше информации о этих ублюдках. "Игра началась". С этой мыслью уснули все мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
TeenfikceКто я? Что произошло? Где я нахожусь? Последнее что я помню, это свет фар, удар, мой последний вздох...