Глава 5

444 24 1
                                    

Измучено вздохнув, Максим вошла в свою квартиру и стянула с ног кроссовки. Она смахнула со лба челку и прошла в свою комнату. Девушка бросила свой рюкзак на пол и он упал у стены. Сняв с себя одежду, которую запачкала во время уборки, студентка переоделась в обычные шорты и футболку.

Из груди вновь вырвался вздох. Оверина упала на кровать, лицом вниз. Ужасный день.
Пролежав без всяких движений минут десять, Макс встала и подошла к большому письменному столу. На нем стояла подставка с дисками. На стене над ним весели плакаты со старыми рок группами и фотография молодого человека в углу, вместе с этими постерами. Это не были любимые группы девушки и она никогда не восхищалась ими, но все же слушала теперь, потому что это осталось у нее. Подставка была полна аудио дисков с теми самыми группами, которые купил, наверное, еще ее папа в девяностых годах прошлого века. А потом ее брат нашел их и полюбил эту музыку, вскоре и диски, и плакаты достались его младшей сестренке.
Это был единственный угол в комнате украшенный чем-то так обильно. Весь участок стены был покрыт плакатами, края которых залазили друг на друга. Фотография, висящая в углу, не так сильно бросалась в глаза, но Макс всегда знала, что она там.

Оверина провела пальцем по дискам и остановилась на одном из них. Она достала пластиковую коробочку, сохраняющую диск в сохранности, и открыла ее. Девушка достала круглый предмет и вставила его в магнитофон, который стоял на тумбе, у другой стены. Комнату наполнила приятная мелодия. Максим особо не привлекала эта песня, но она часто ее слушала. Ее успокаивала эта музыка куда больше, чем ее любимые песни.

Я просыпаюсь в холодном поту
Я просыпаюсь в кошмарном бреду

Студентка  вновь упала на кровать, подкладывая под голову руки. Ее голубые глаза беспрерывно смотрели в одну точку. Веки ни разу не опустились.

Как будто дом наш залило водой
И что в живых остались только мы с тобой

Такая странная песня, она оставалась в голове Овереной на долгое время после прослушивания ее каждый раз. И все равно она прослушивала ее и прослушивала, если ей того хотелось.

И что над нами - километры воды
И что над нами бьют хвостами киты

-И кислорода не хватит на двоих, я лежу в темноте,-по памяти подпела Макс, не отрывая глаз от стены.

Слишком близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя