Глава 8

392 23 2
                                    

-А может ты бы в платьице принарядилась?-скрещивая руки на груди, возмущенно спросила Аня в адрес своей подруги, подходящей к ним.

-Нет,-спокойно ответила Максим, пожав плечами.-Видишь, я даже не в толстовке,-она указала на катоновую курточку на себе.-Все ради тебя.

-Спасибо, что не мужская,-улыбнулась Аня.

-Говорю же, все ради тебя,-хмыкнула Макс.

-Идем, Юлька уже внутри.

Оверина кивнула и пошла к клубу. Здание достаточно большое. Музыка, играющая внутри, на улице была едва слышна. Две девушки вошли внутрь. В полутьме, которая пропадала, когда резко загорались разноцветные огоньки со всех сторон, можно было разглядеть множество студентов. Лиц некоторых Макс не могла разобрать, но это было и не важно. Анисья где-то потерялась сразу после того, как они вошли. Максим подтянула рукава куртки.

-Зачем я вообще пришла?-прошептала она и, конечно, никто ее не услышал из-за громкой музыки.

Пробираясь сквозь толпу к самому освещенному месту в клубе - бару, Максимилиана пару раз чуть не получила под дых, но успешно увернулась. Девушка села на высокий барный стул и облокотилась об стойку. Рядом с ней сидела незнакомая ей студентка, которую она встречала пару раз в коридоре. Подозвав к себе бармена, стоящего у полок, уставленных бутылками с дорогим алкоголем, и протирающим бокал, она наклонилась к нему.

-Какой коктейль вы можете мне посоветовать?-она улыбнулась парню.

Бармен промолчал. На его лице сверкнула улыбка. Он отвернулся от девушки на мгновение и ловкими движениями выставил несколько бутылок перед собой. Еще несколько движений и содержимое трех бутылок оказывается в шейкере. Макс внимательно наблюдала за молодым человеком и ее даже не привлекали так танцовщицы, как его ловкость. Музыка, будто замолкла, все внимание сфокусировалось на бармене.
Парень опрокинул шейкер и вылил ярко красный коктейль в прозрачный бокал. Он сунул в него трубочку и дольку лимона, как украшение.

-Прошу, сударыня, лучший коктейль,-бармен подтолкнул бокал и тот, проехавшись по деревянной поверхности, угодил прямиком в руки своему заказчику.

-Благодарю,-улыбнулась Макс и после того, как парень ушел в другую сторону бара, она повернулась лицом к толпе.

Слишком близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя