Светловолосая девушка закинула рюкзак на плечо и вышла во двор института. Она села на скамейку и положила свою сумку рядом. За ней из здания вылетела девушка и, удерживая свою планшетку, побежала к скамейке.
-Макс,-позвала она.-Ну, Максик.
-Нет, я не поеду,-уверенно сказала девушка, скрещивая руки на груди.-Сказала же уже.
-Ну, Максичек,-Юля сложила ладони и состроила жалобное личико.-Ну, пожалуйста. Поехали. Там все будут, всего на пару деньков.
-Зачем мне вообще туда ехать?-спросила Оверина.-Ты говорила то же самое про клуб. Там будут все, будет весело. А теперь посмотри на меня,-она раскинула руки.
Юля оглядела подругу. На ней были черные облегающие джинсы и белая майка, обтягивающая тело. Внизу она открывала полоску плоского живота. Но поверх майки была надета куртка.
-Ну и что, отлично выглядишь,-хмыкнула подруга.-Мои предложения тебе только на пользу.
-Да-да,-Максимилиана кивнула и отвернулась от девушки.
-Ну, сама подумай. Что тебе делать целых два дня одной?-начала Архипова.-Ты же сказала, что папа опять куда-то укатил. Мы с Анькой едем, а ты что?
-Посижу дома, фильмы посмотрю,-девушка натянуто улыбнулась, но улыбка тут же исчезла.
-Да не глупи ты,-вспылила Юля.-Там весело будет!
-Не думаю,-Макс слегка поморщилась.
-О чем спорите?-с другой стороны от Овериной села Анисья.
-Я уже полчаса уговариваю Макси ехать с нами на пикник,-объяснила Юлька.-Помнишь, на выходных? Круто же будет.
-А, ну да,-кивнула Аня.-Серьезно, поехали. В прошлом году мы так же все собирались. Я запомню это навсегда. Действительно круто.
-О, Господи,-взвыла студентка.
-Ты едешь,-уверенно сказала Юлия.
-С чего ты взяла?-Максим вскинула брови.
-Потому что ты наша подруга и ты нас не бросишь,-ответила она.-Поехали.
-Да хорошо, только отстань от меня. Пожалуйста,-немного раздраженно Макс покачала головой.
-Да!-Юлька крепко обняла подругу.
Анисья засмеялась, глядя на двух девушек. Вспомнив, что сейчас начнется занятие, она ойкнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком близко
Підліткова літератураВ молодости человек чувствует себя счастливо и свободно. И плевать, что тебя отчислили из института, ты молод и энергичен. Вот и Максимилиана не слишком переживала по этому поводу, просто перевелась в другой, на ту же специальность. Вот только прич...