Старое и ветхое здание суда стояло на залитой солнечным светом улочке. У суда толпились журналисты, дожидаясь адвоката обвиняемого по шумному делу об убийстве троих людей. Молодого человека, совсем юного парня обвиняли в жестоком убийстве своих родителей и сестры. Хотя сам юноша уверждал, что он этого не делал. Клялся, божился, однако его слова не возымели успеха и прокурор передал дело в суд.
Симпатичная девушка уже почти бежала по улице. Как для адвоката выглядела она странно. Белая рубашка с незастегнутой последней пуговицей. Черный брючный костюм. Пиджак был застегнут только на одну пуговицу. Модные зауженные брюки открывали щиколотки. В принципе, что же странного - спросит кто-то? Белые кроссовки с черными вертикальными полосами, может, и сочетались с костюмом, были комфортными, но вызывали осуждающие взгляды со стороны коллег. В руке у шатенки был полупустой стакан с остывшим кофе. На плече болтался кожаный женский портфель с длинным ремешком, на железных защелках, коричневого цвета.
И вот она подбегала к зданию суда, думая, что ей нужно через десять минут уже быть в зале, а перед этим еще найти клиента. Видя, что журналисты направляются к ней, девушка одним движением руки выбрасывает стаканчик с холодным кофе в мусорное ведро и взлетает по ступеням вверх. Однако до двери добраться адвокатесса не успела. Журналисты обступили шатенку со всех сторон. Фотоаппараты, камеры, диктофоны, микрофоны, все тут же вытянулось вперед, ближе к защитнице справедливости.-Новости Первого канала,-произнес один из молодых людей, обступивших Ли.-Валерий Рыкин. Представьтесь, пожалуйста,-микрофон подобрался к губам девушки еще ближе.
-Максимилиана Оверина,-спокойно назвала свое имя она.
В и так бурлящей толпе поднялся еще больший шквал. В первые ряды пробрался молодой журналист. Он работал на канале, который представлял уже долго, но молодым его назвать было вполне возможно. Его темные глаза с асорти эмоций во взгляде уставились на Макси. Хотя адвокатесса сразу и не заметила его. Зато Данил узнал эту девушку, когда-то похожую на мальчика. Только теперь она стала, взрослее, женственне, еще привлекательнее. Волосы доставали до плечей. В брови больше не было пирсинга. Максимилиана была совсем другая, но не менее родная.
-Данил Вавилов, ТСН,-представился молодой человек.-Что вы скажите о своем подзащитном?-голос охрип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком близко
Novela JuvenilВ молодости человек чувствует себя счастливо и свободно. И плевать, что тебя отчислили из института, ты молод и энергичен. Вот и Максимилиана не слишком переживала по этому поводу, просто перевелась в другой, на ту же специальность. Вот только прич...