Пустая кухня двухкомнатной квартиры в центре города озарилась светом именно в тот момент, когда вошедший в нее парень, отдернул темно-синюю занавеску. На молодом человеке были только узкие голубые джинсы. На его лице светилась широкая счастливая улыбка, будто ему только что сообщили, что он закончил университет с красным дипломом досрочно, без сдачи экзаменов. Дэн взглянул в окно и, проведя рукой по коротко стриженым волосам, повернулся к холодильнику. Он тут же открыл его и просмотрел а сортимент. Поразмыслив, парень решил, что лучшее, что он сможет сейчас приготовить из имеющихся у него продуктов, будет кофе. Ну, а к нему можно добавить пирожные, взявшиеся в его холодильнике непонятно откуда. Вообще-то в кухонном девайсе находилось больше продуктов, чем просто пирожные, но готовить из этого завтрак для себя и своей девушки - а Дэн уже точно был уверен, что Макс его девушка, - будет не очень хорошо.
Даниил заварил кофе, как и планировал, и, стоя у плиты, дожидаясь, пока ароматный напиток приготовится, повернул голову к окну с мечтательной полуулыбкой на лице.-Ты меня уже бросил?-со смехом в голосе спросила Максим.
Дэн резко обернулся и улыбка стала шире. Молодой человек весело хмыкнул и сложил руки на груди.
-Да нет, всего лишь оставил на пять минут, надеясь приготовить завтрак.
Максимильяна улыбнулась и подошла ближе к парню. Она успела надеть на себя только свою футболку и теперь идеально дополняла студента. На ней футболка, на нем джинсы.
Девушка обняла будущего журналиста и он аккуратно коснулся ее виска губами.-Садись за стол,-произнес парень.
Когда Дэн отвернулся, ему в голову вдруг пришло, что он просто не может называть эту милую блондинку Максимом. Это мужское имя. А Макс вообще звучит по-мальчишески. Максимильяна - слишком длинное имя. Лиана, Ли, Яна - три варианта, которые давно уже крутились в его голове.
-Макс, Максим,-произнес Дэнни.
-Ммм?-обратила на него внимание Оверина.
-Ты против имени Ли?-поднося чашки с кофе к столу, спросил Даниил.
-Ли?-удивилась Макс.-Почему Ли?
-Максим это слишком странно,-ответил молодой человек.
-Максим это прикольно. Когда мама говорила, что у нее двое детей: мальчик и девочка, все всегда думали, что Макс - это мальчик, а Саша - девочка,-вспомнилось блондинке и она слабо улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком близко
Teen FictionВ молодости человек чувствует себя счастливо и свободно. И плевать, что тебя отчислили из института, ты молод и энергичен. Вот и Максимилиана не слишком переживала по этому поводу, просто перевелась в другой, на ту же специальность. Вот только прич...