Глава 3

488 28 0
                                    

Любимый одногруппник Овериной вошел в аудиторию и девушка сразу же переключила свое внимание на него. Парень прошел мимо первых парт и сел за свою, третью. Послышался странный звук, будто шаги по слякоти зимой. Несколько человек обернулось в сторону Димы, который уже начинал чувствовать дискомфорт, а лицо его все быстрее менялось со спокойного и улыбчивого на злое и не несущее ничего доброго. Максим издала смешок, глядя на парня и получила в ответ его гневный взгляд.

-Ты нарвалась, девочка,-гаркнул он.

-Уже девочка?-захлопав глазками, спросила она.-А вчера было оно.

-Да не важно,-вновь прикрикнул молодой человек, глядя на Оверину.

Он встал и быстро прошел между рядов, пытаясь быстрее скрыться за дверью. Но от зорких глаз одногруппников не скрылось яркое красное пятно на его джинсах сзади. Кабинет наполнился смехом и Максимилиана улыбнулась сама себе.
Да, розыгрыш был глупым и детским, но еще никто не мог так просто уйти после всех тех слов, которые выговорил в лицо Овериной Дима. И она прекрасно знала, что парень не успокоится и так же будет мстить, но война - это война и она не отступит.

***

Юлия вышла из аудитории, где только что у нее было занятие и повесила планшетку на плечо. Она расправила кофту под сумкой и повернула за угол. Множество студентов стояло у подоконников и еще больше шло по коридору. Она опустила голову, вытаскивая из кармана джинсов телефон, который вдруг оповестил ее о новом сообщении. Она склонила голову и посмотрела на экран, где уже появились слова, собранные в предложение.

-Смотри под ноги, птичка,-услышала насмешливый голос перед собой.

Юля быстро подняла глаза и посмотрела на парня, стоящего перед ней.
"Высокий"-первое, что подумала она. Неаккуратно уложенные светлые волосы топорщились в разные стороны. Конечно, в действительности волосы бы так не стояли, наверняка, парень вылил на них пару флаконов лака или взял какой-нибудь гель. Зеленые глаза с желтыми проблесками прищурились, с интересом изучая красавицу с длинными каштановыми волосами перед ним. Руки спрятаны в карманы светлых джинсов.

-Птичка, не тормози,-улыбнулся парень.

И все же, его лицо казалось знакомым Архиповой и она, не обращая внимания на фразы молодого человека, продолжила всматриваться в лицо.
Студент вздохнул и вытащил руки из карманов. Он обхватил Юлию за талию и поднял ее над землей. Сама девушка ничего не успела понять, как ее уже поставили на пол, но с другой стороны, откуда шел парень. Молодой человек спокойно продолжил свой путь, будто только что он не делал ничего необычного.

Слишком близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя