Рука Дана все еще была на ребрах девушки, прикрывая яркую татуировку. Второй он упирался в дерево, к которому была прижата Макси. А губы парня все еще касались теплых губ девушки. Она не спешила его отталкивать, но что-то в голове говорило, даже кричало о том, что это неправильно. Собрав волю в кулак, Максимилиана оттолкнула Данила от себя и тот оказался в нескольких шагах от нее. На губах парня красовалась улыбка, которая показалась Макси самоуверенной. Но зато она чувствовала его тепло и слабый вкус алкоголя на своих губах.
Глаза студентки расширились. Все слова испарились из головы и она не могла ничего сказать. Понимая, что сейчас провалится сквозь землю, Оверина побежала в сторону остальных студентов. Спотыкаясь об корни и валяющиеся на пожелтевшей траве ветки, Макс все же добежала до места, где сидела минут пятнадцать назад. Аня все рисовала веткой по земле, а Юли не было видно. Сев рядом с подругой, крашеная блондинка обхватила колени руками.
-Что с тобой?-Анисья откинула палку и отряхнула руки.
-Ничего,-Максим покачала головой, не отрывая ее от колен.
-Ничего говоришь?-улыбнулась девушка.-Тогда сыграешь? Ты же умеешь. Они, вон, как раз не могут найти нового "музыканта". А то этот твой друг убежал куда-то.
-Какой друг?-буркнула второкурсница, хотя прекрасно знала, о ком говорит блондинка.
Подруга уже не обращала внимания на нее. Она подняла руку и прикрикнула, чтоб толпа ее услышала:
-Макс может сыграть!
Студенты зашумели и передали гитару Овериной, а та зло зашипела Анисье, чтоб слышала только она:
-Дура, я петь не умею.
-Проблема решаема,-послышался голос за спиной.
Максимилиана вздрогнула. Две минуты назад она убежала от его обладателя, а теперь он за ее спиной. Дан сел рядом с девушками и улыбнулся.
-Начинай играть,-он посмотрел девушке в глаза.
-Что?-спросила студентка, опуская взгляд на гриф гитары.
-А что хочешь,-молодой человек пожал плечами.
Хмыкнув, Макс начала перебирать струны. Играть ее научил Саша и девушка была очень рада этому, потому что прошло много времени до того, как он согласился на это. Оверина потратила два года на уговоры и наконец Александр сдался. Показал ей аккорды, научил быстро перебирать струны, рассказал, как нужно разрабатывать пальцы, а дальше все понеслось и Макс научилась играть несколько мелодий, одну из которых наигрывала и сейчас. Почему-то она очень надеялась, что Даниил не знает этой песни, но когда закончился проигрыш, она услышала знакомый текст:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком близко
Подростковая литератураВ молодости человек чувствует себя счастливо и свободно. И плевать, что тебя отчислили из института, ты молод и энергичен. Вот и Максимилиана не слишком переживала по этому поводу, просто перевелась в другой, на ту же специальность. Вот только прич...