Глава 13

379 24 12
                                    

С замирением сердца Макс вошла в институт и оглядела холл. Не дай Бог, сейчас она где-то увидит знакомое лицо парня, с курса постарше. Но Фортуна улыбнулась девушке и она прошла до самой лестницы без происшествий. Только улыбнувшись Юле, Макси развернулась, чтоб ступить на первую ступень лестницы и наткнулась на какого-то парня. Вдохнув приятный запах одеколона, Оверина зажмурилась и про себя проговорила несколько слов, в надежде, что это не Дан. Но, увы, Фортуна, видимо, быстро переключила свое внимание на кого-то другого.

-Привет,-парень улыбнулся и прошел мимо.

-Привет,-прошептала Максим, удивленно проследила за ним и побежала по ступеням вверх.

Дойдя до аудитории, крашеная блондинка вошла и села на свое место. Девушка даже не задумывалась на тему лекции. Ну, идет себе и идет. Пусть рассказывают. Сейчас ее куда больше волновало другое - поцелуй в лесу. Что она вообще должна теперь делать? Спокойно проходить мимо, как он, улыбаться, будто такого и не было или подойти к Данилу и заговорить с ним первой? Нет, разговор пугал, а молчать - было лучшим вариантом. Но все равно что-то не позволяло забыть этот поцелуй и Макс полностью понимала, что именно. Дан пробудил в ней какие-то нежные чувства. Любовью Оверина назвать это не могла, но влюбленностью вполне. Хоть студентка и считала, что это ей не нужно и даже специально так изменила свою внешность.
Максим считала своего брата идеалом, идеалом человека и парня. И надеялась встретить такого же, как он. Но найти подобного молодого человека было невозможно. Поэтому отношения не были целью второкурсницы. А Дан чем-то походил на Сашу. Играл на гитаре, пел... даже во внешности они чем-то были похожими. Так что это, влюбленность?

-Оверена, юриспруденция требует внимания,-послышался голос преподавателя.-А в облаках летать можно и на переменах.

-Да-да, извините,-студентка выпрямилась.

-По парню сохнет,-хохотнул Дима.-В универе геев нет, губу закатай.

-Жаль, я-то уже думала, ты - моя судьба,-с расстроенным видом проговорила блондинка и вздохнула.-Ну, ничего, это даже хорошо.

Дима замолчал и сжал ручку. Преподаватель продолжил зачитывать лекцию, а Макс вновь погрузилась в мысли. Даниил вдруг оказался важнее юриспруденции.
Но за размышлениями время пары пролетело быстрее и Максимилиана выскочила из кабинета. Она заправляла тетрадь в рюкзак, идя по одному из коридоров. Как раз за углом ей встретилась Юля. Девушка была с обеспокоенным выражением лица и сжимала в руках большую тетрадь.

Слишком близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя