Школа.

1.4K 35 2
                                    

Подошла и закрыла глаза,она схватилась за мои руки ,закричала и обняла.

-я так соскучилась за эти каникулы!-с милым личиком говорила она.

-я тоже -я обняла Мер за  плечё и она меня и мы так  пошагали на адские уроки.Темболее сейчас химия.Фууу,ненавижу этот урок.Он прошел скучно.Эти 45 минут прийдеться терпеть два раза в неделю.Не успела я выйти как мои тетради полетели на пол.Черт ,черт,черт.Я не пойму куда делась Мер,она была вроде сдесь,пропала.Ладно буду сама собирать.Я присела на корточки и начала их собирать.Почему я вообще не застегнула сумку?Тут через меня что то перецепилось.И это что то оказался Вадим -елита и красавчик нашей школы.Он мне нравится с 7 класса.Но кроме Мер это не знают ...

Pov Вадим:

Я спокойно шел и розговаривал  по телефону как тут через что то перецепился.Передо мной сидела девушка.Это помоэму Лола с паралельного.Она подняла свои огромные голубые глаза и посмотрела на меня.Я не знаю ,что на меня нашло ,но чтоб не подумали ,что я влюбился ,я начал на неё орать.

-блин,чего ты тут росселась?-розмахивая  руками говорил я как индюк и саму от этого стало смешно!

-это ты не смотришь куда идешь-Лола  встала и подобрала россыпавшиеся тетради на полу

-что?Да ты хоть знаешь ,что если будешь мне хомить,то я тебя.....

''Любовь к врагу''Место, где живут истории. Откройте их для себя