По всему телу пробежались мурашки ...

739 26 1
                                    

От лица Вадима:

Я проснулся.Она  также мило посапывала возле меня.Вот только  теперь лежала на моем торсе ,ну точнее немного ниже плечь .Я почувствовал легкое прикосновение ее губ к моему телку.Так ,стоп.Она же спит?Спит!Если б не спала ,то такое не делала б  100 процентов.Я почувствовала это еще раз.По всему телу пробежались мурашки.Кошмар,меня еще никто,а точнее и не что так не возбуждало.Госпади,я не могу.Я не сдержусь.А малявка как на зло делала это все больше и больше ,я уже сжимал постель руками.Нужно было  футболку одевать,а то я ее сейчас реально изнасилую.Лола немного покрутилась,а потом подняла голову .Ее огромные голубые глаза посмотрели на меня.А потом стали квадратными от ужаса.

-о Боже -прошептала она   и отодвинулась от меня.

-и тебе доброе утро-я положил руки за голову и смотрел на ее реакцию

-что я сдесь делаю?-спросила она сонно и потерла глаза .

-а ты не помнишь?-вчерашний кошмар

От лица Лолы:

Я начала вспоминать все ,что вчера произошло-помню-тихо ответила я и опустила голову-а где Мер?

-она в соседней комнате   с Димой!-ого

-с Димой?- удевительно-видно она еще не проснулась ,раз он с ней лег рядом.-Вадим лишь ухмыльнулся.

-а  где моя одежда?-я была в его футболке.Так стоп,он что меня переодевал.О Боже.Кошмар.

-ну та у тебя порвалась и я решил ,что тебя нужно переодеть-мои глаза  стали больше в три тысячи раз.

-ой,ну успокойся-и только хотела выговориться,как услышала молненосный грохот и крик  Мер  по всему дому.Мы выбежали с дома  и увидели как ...

''Любовь к врагу''Место, где живут истории. Откройте их для себя