Вчера после того как Вадим свалил от меня,пришла Машка.!)Мы с ней такое чудили,но после второго бокала я ничего не помню.Встав с кровати я пошла будить подругу и когда подошла к зеркалу была в шоке,от этого заорала на всю квартиру,тут прибежала сонная Маша,увидев ее я начала ржать,а она с меня.Но когда мы обе посмотрели в зеркало,жить не хотелось.И когда мы успели сделать это?Я в шоке!Она перекрасилась в светлый смешаный с красным и русым,а я утемнила и плюс немного цвета такого типа фиолетового.Я еще раз в шоке!Мы начали смеяться,как тут в двери позвонили,я отправилась открывать!На пороге стоял Вадим.
-Привет.Классно выглядишь!-Он стоял и лыбился!
-Сейчас это не кстате!И не смешно!-Я начала злиться,но поняв с чего он ржот,прикрылась.Я была с другим цветом волос и в прозрачной ночнушке до середины бедра.-Ты что то хотел?-Спросила я.
-Тебя-Он прижал меня к стенке.
-И все?
-Но вообще я пришел проведать тебя,и вижу не зря!
-Проведал.Все.Молодец!Иди!-Тут на верху что то со всей силой упало.
-У тебя что кто то есть?-Зло спросил он.
-Тебе то какая разница?-Спросила я и вытолкала его.Он сжал кулаки и вылетел,я закрыла дверь.
-Маааааш-Крикнула я -Ты там жива?-На что она вышла со слезами.
-Что случилось?-Встревоженно спросила я,но она ржала ,а не плакала.
-После вчерашнего у меня появилась татушка на безымянном пальце с фамилией Димы!-Я схватила ее палец и посмотрела.Шок.После чего она начала еще больше ржать.
-Что?
-Посмотри на свой палец!-Она подняла мою руку!-Я посмотрела и офигела.Максим Ланугов.Я в шоке.Теперь этот жибил будет преследовать меня всю жизнь.
-Я боюсь представить,есть ли еще сюрпризы или нет?-Кушая за столом говорила Маша.
-Ооооо,не надо.-В этот момент Маше пришла СМС-ка и в дверь позвонили!Я пошла открывать.
-Ты тоже боишся?-Спросила она.
-Рисковать....больше не пьём!
На пороге лежал букет роз....белых роз.Я занесла их в дом и поставила в вазу с водой.Маша сидела с странным лицом.
-Что такое?.
-А я вчера не знакомилась с каким то Денисом Рейхом?
-Не помню-Протянула я-А что?
-Мы с ним встречаемся со вчерашнего дня.
-А фото есть?
-Нет.
-Я не помню его.
-И я.
-Нам розы пришли!
-О Боже.Я боюсь представить,что дальше будет.И это только после второго бокала!
-Хихи....Маш...больше не пьем?
-Не.....
Всю остальную часть дня мы провеселились в школе.Не смотря на уроки.Дима и Вадим были в шоке от нас.Тимболее от нашего перевооплощения!
На перемене мне позвонил странный номер и тупо сначала молчал в трубку,а потом шум,крик женщины и он сказал,что следующая буду я.Это не на шутку меня испугало!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Любовь к врагу''
FanfictionКогда ты понимаешь,что ненавидя любишь и мир поварачиваеться в другую сторону.....Когда в сердце лишь его имя и ты это понимаешь...Когда любовь к нему перерождаеться в жажду....