Игорь протянул мне мохито.Я осушила стакан .С друзей стояли я ,Мер и Саша .Видно Саша конкретно напился как и Игорь,а Маша не пила алкогольное.Выпив достаточное количество мы пошли танцевать.Я двигалась в такт музыке.В этот раз было сложнее ,ведь Вадим наблюдал за каждым моим шагом.Я почувствовала тежолые руки на своей талии.Обернувшись поняла,что это был Вадим.Я влепила ему звонкую подщечину .
-эй,ты чего это?-он что стал трезвым?Или тогда он просто притворялся.
-а нефиг меня лапать похотливыми ручками!-сьязвила я -а похотливыми ножками трогать можно?-спросил он.Ах,так ты решил подоставать меня.Идиот.
-нет,нельзя
-значит Игорю лапать можно,а мне нельзя?-ревность?Урааа.Ч сейчас не поняла про,что он говорит,но потом вспомнила ,что когда я выпила второй стакан мохито,то стояла с Игорем в обнимку.Ну это продолжалось не долго.А ему вообще как нафиг разница?
-я тебе еще раз повторяюсь ,я тебе не какая нибудь подстилка,спасибо,что тогда ; меня спас,но я не хочу быть девочкой на одну ночь-ответила я
-значит тебе все таки нравиться Игорь?-со злобой спросил он
-а если и так-хотя возможно это была ложь-то ты сдесь каким боком?
От лица Вадима:
Я вылетел с дома.Ну чего она такого нашла в не? чего нет во мне.И вообще чего я так психую.Может потому,что влюбился в нее.Так нет ,стоп,а может да.Я не могу обьяснить эти чувства.
От лица Лолы:
Странный какой то.Вылетел как ошпареный с дома.Индюшара.Через 10 минут включили медленную композицию.Ко мне подошел Игорь и с радостью я согласилась.
-Лол,я тебе хотел сказать это уже сегодня,но никак не получалось,и вот я решился.Ты мне очень нравишся-выпалил он
-ты мне тоже-так же быстро сказала я.Черт.Так ,я этим только хочу позлить Вадима и всё.
Я посмотрела на Игоря,он мне улыбнулся и я одарила его своей улыбкой.Как тут в дверях как не возьмися появился Вадим.Очень розьярённый.Через чур злой.Если честно,то мне нравиться злить его.Я люблю смотреть на тот как он реагируетт на мои выходки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Любовь к врагу''
FanficКогда ты понимаешь,что ненавидя любишь и мир поварачиваеться в другую сторону.....Когда в сердце лишь его имя и ты это понимаешь...Когда любовь к нему перерождаеться в жажду....