Я встала раньше и решила приготовить сырники!На это ушло минут так 40.Долговато!К этому я добавила варенье и всё готово,как ту почувствовала руки у себя на талии и поцеловал в щеку:
-доброе утро,милая-первым заговорил Вадим
-доброе утро-я улыбнулась
-как тебе спалось со мной?-с ухмылочкой спросил он
-отлично,а тебе?-я повернулась к нему лицом
-мне понравилось!-он уселся есть,а я пошла переодеваться в школу.Мой выбор пал на черное платье в обитяжку выше колена и мокасины.На шею я поцепила кулон в виде триугольника,а волосы решила оставить роспущеными.Я спустилась.Вадим смотрел телевизор...
-ты уже?-он повернулся-ваууууу,у меня отпала челюсть...
-спасибо-я начала обуватся
-может пойдем в спальню?Просто твой вид на это и намекает!-я стояла с нахмуреными глазами.-ну зай,прости,просто когда ты рядом я не могу сдержаться.!-он хотел поцеловать меня в губы ,но я подставила щеку-это что забастовка?Ну хорошо!
-да-я быстро поцеловала его в щеку и пошла к выходу
-ну хорошо,мы ещё посмотрим кто кого!
-посмотрим.
Дойдя до школы все начали смотреть на нас.Как это мы вместе?Но тут к нам на пятой перемене пришла его бывшая баба и начала всячески кидатся на него.Вадим чтото орал,но не видел,что я на этот спектакль смотрю.Я была за дверями.Вскоре мне надоело на это смотреть и я вышла поговорить нормально с этой Полиной.
-Вадим почему ты с этой оборванкой ?-мега писклявым голосом спросила она-а ты отвали от моего парня!-она тыкнула пальцем в меня.
-а,откудато звук?-сделала вид я -а вот ты,Полина,да?-я потянула ее за волосы к стене -мы с Вадимом вместе и не дай Бог я увижу тебя возле него!-я подняла ее на уровне себя.И посмотрела в плачущие глаза.-к Вадиму не на шаг не подходить.Ясно?-она лишь пошевелила головой и я отпустила ее.
Тут вмешался и Вадим
-ууу,какая у меня девушка,за парня горой!-обнял меня он
-а нефиг лезть к тому,что пренадлежит мне-и он заключил меня в своем поцелуе,я улыбнулась и прикусила его за губу.
-что?
-видишь,ты первый не сдержался!
-и что же моя любимая хочет взамен?
-самый вкусный обед!
-уже всё исполнено!-и мы поплелись за стол.Поэтому оказывается ,что сегодня Вадим придумал кое что типа сюрприза.И мы куда то идем.В таком случае я решила одеть платье.Либо киго,парк,кафе,ресторан,лучше платье.Ровно в 18:00 за мной заехал Вадим.Он был в костюме с бабочкой.Ага,кафе или ресторан,может клуб?Та не,так в клуб не одеваються!!!Целую дорогу я пыталась выпросить куда мы едим ,но он молчал как рыба и лишь иногда улыбался.Мы остановились возле ресторана.Да я Ванга.Ресторан был очень красивый и внутри и снаружи.Не буду россказывать как мы зашли.Лишь росскажу самую важную вещь,что случилась сегодня.Мы сидели за столиком и пили. шампанское.
-я вчера кое что не сделал и поэтому хочу сейчас!-серьезно сказал он,я аж испугалась
-ты вчера сделал все,что только можно я думаю !-улыбнуашись ответила я
-да,нет,ты станешь моей девушкой?-сердце бешенно заколотилось.Я была в шоке..
-извини,но я не смогу -улыбка пропала у него с лица....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Любовь к врагу''
أدب الهواةКогда ты понимаешь,что ненавидя любишь и мир поварачиваеться в другую сторону.....Когда в сердце лишь его имя и ты это понимаешь...Когда любовь к нему перерождаеться в жажду....