Вот и прошел уже месяц.Я досех пор встречаюсь с Вадимом,но с Машкой мы видимся реже!У нее как бы своя жизнь и отношения с Димой,а у меня с Вадимом.Тимболее в последнее время он начал часто пропадать у своего босса,я узнала,что этот босс стремный типчик.Он очень строгий и за опоздание ,может отчислить от задания!Тимболее большая новость,которая повергнула меня в шок,это то,что Вадим охраняет дочку босса.И если она выскочка и более того,то ему не повезло!А если она брюнетка и симпатичная,то мне не повезло,вдруг она его соблазнит.Хотя?Нет,нет,врятле!Целую неделю я ходила злая,а Вадим постоянно успокаевал меня!Сегодня у меня физкультура в зале.Быстренько переодевшись в лосины и майку я прискакала к классу в зал.Маши сегодня просто нет ибо она устроила лениво-грузочный день,а тоисть по нормальному - жрать,спать,сериалы.Это называется ссора с Димой.Девочки начали шушукатся и мне это не понравилось.Вдруг они обсуждает меня или Вадима?Как оказалось сегодня физру у нас будет вести три парня ,они недавно перевелись с Лондона!Двери открылись и в зал зашли действительно три красавчика,но Вадимка круче!Я помню как он вел у нас урок.Так вот первый улыбнулся мне и ударил локтем второго в бок!Он тоже улыбнулся.И тут заходит третий.У меня чуть не остановилось сердце это был Игорь.Тот,что меня чуть не изнасиловал в туалете,но потом пришел Вадим и спас,повезло!Так вот первый светлинький с голубыми глазами Никита,второй рыженький с кудряшками Денис и третий Игорь!Самое хужое,что произошло в моей школе.Никита и Денис были с офигенно накачаным телом!Тут начался урок.Нас заставили приседать!При таких "красавчиках" каждая девка с моего класса пыталась как можно выше поднять свою пятую точку и показать им,а они в то время ходили и обсуждали каждую,некоторых Игорь лапал.Фууу,меня противит и морозит от него!И тут они остановились за мной!И начали обсуждать,Игорь намерился еще и выкрикнуть типа,что у этой самая лучшая!
Я с полуприсяди поварачиваюсь и своим кулаком даю ему по щеке.Вы бы это видели,но в тот момент я была настолько злая,что просто невозможно,он аж пошатнулся;
-Что случилось?-Что мог выговорит этот полуумок!
-Лапать будешь себя,а сейчас быстро извинился ,!-Вскипела я .
-Иначе что?-Так как он смеет.
-Иначе дело будешь иметь с моим парнем,ясно?-Зло проговорила я и вылетела с зала,быстро переодевшись,я сидела в коридоре и ждала Вадима,он обещал заехать за мной и мы погуляем!.Все это время я переписывалась с Машей!На мою талию лягли теплые руки и я улыбнулась.Это Вадимка наверно,но когда повернулась,то улыбка с лица упала!Игорь сидел рядом.Я отскочила и начала орать:
-Тебе,что с первого раза не понятно?-Прорычала я .
-Ну ты чего?-Он сделал милое лицо
-Не подходи ко мне,мначе дело будешь иметь .....
-Со мной!-Вот теперь прозвучал голос Вадима,он обнял меня и прилынул к моим губам!После чего Игорь недовольно ушел ,одаряя нас злым взглядом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Любовь к врагу''
FanfictionКогда ты понимаешь,что ненавидя любишь и мир поварачиваеться в другую сторону.....Когда в сердце лишь его имя и ты это понимаешь...Когда любовь к нему перерождаеться в жажду....