Предупреждение об поездке....

707 24 1
                                    

Проснулась я в 08:05  и ужаснулась,когда поняла,что через 30 минут у меня урок.Я решила ,что сегодня буду королевой..Вчерашний поцелуй с Вадимом поднял мне настроение.Я одела белую блузку с бежевой блузкой и каблуки такого цвета.На голове пучок и легкий макияж.Добралась я быстро .Виновато зайдя класс,я попросила прощение  и уселась на своё место.

Тут с опросами Машка:

-леди,а ты вкурсе,что вся школа говорит,что ты и Вадим-она показала на руках сердце

-что?-я округлила глаза и вспомнила,что вчера мы кхем кхем....и не удивилась.Учитель увидел,что мы розговариваем и пересадил меня на последнюю парту к угадайте кому?Правильно Вадиму.Он улыбнулся,а я сделала каменное лицо.И отвернулась делая вид,что слушаю учителя,но это глупо выглядело.

Вадим наклонился к моей шее.

-ты сегодня красивая!-проговорил он,на,что я закатила глаза

-спасибо-я открыла дневник и записала дз

-сегодня мы едим на природу,я ,Дима ,Мер ,знакомые димы и  ты и без вопросов-после он прикусил мочку моего уха.Меня кинуло в жар,я покраснела.Боже,я не могу.Что он со мной делает.Я схватила все свои вещи и вылетела с кабинета .Уроки шли медленно.

-а пойдем жрать?-проговорила Мер и потащила меня

-хорошо-я улыбнулась

-это был не вопрос ,а утверждение-огрызнулась она.

Мы взяли по соку с булочко и ели.Тут по обеи стороны к нам заваливаються два кабана.И Вадим наткусывает кусочек  у меня.

-ееей-возразила я-ану ка верни!

-на-Вадим поцеловал меня,но не успел углубить поцелуй,я сдвинула Диму и села к Мер...

-идиот,паразит-пробормотала я и надула губки.Мер пересела обратно к Диме,а Вадим ко мне.

-вот предатель!-проговорила я ,на ,что она улыбнулась-а,что вся школа знает что мы встречаемся?

-да-спокойно ответил он

-с каких это пор?

-с тех,как мы вчера поцеловались,ты же не хочешь,чтоб про тебя плохо говорили,что ты очередная Вадима,вот я и решил,что будет лучше если мы будем встречаться-на одном дихании говорил он.

''Любовь к врагу''Место, где живут истории. Откройте их для себя