-А кто сказал,что ты идешь на свиданиес этим упырём?-Гордо заявил Вадим
-Я иду,Маша идет,и ты мне не помеха!-Ответила я и начала одевать верхнюю одежду!
Тут в двери постучали и как на зло Ник и как на зло двери открыл Вадим!
-Ты чё тут забыл?-Спросил Вадим.
-Свою девушку!-Мне улыбнулся Ник.
-Слушай,вали отсюда боксер хренов,а то можно и в табло получить!-Проорал Вадим.
-Так пойдем выйдем проверим ,,кто из нас сильнее!-Вызвался Ник.Мне его жаль.Вадим его в порошок сотрёт!
Они вышли на задний двор и начали так бить друг друга,что просто у меня глаза не успевали моргать!Пока они там вытворяли чудеса ,я свалила незаметно к Маше и мы гуляли до позна!В итоге у Дениса и Димы такая же драка.Вот идиоты без мозгов.Мы розошлись по домам и через 10 минут в комнате я услышала аромат Вадима.Он улегся рядом и урылся носом в мои волосы!
-Если бы ты знала как я тебя люблю,как жаль,что ты спишь и не слышишь меня,я ради тебя все снесу и докажу всем,что это дура меня сама поцелова.Я тебя люблю!-Поцеловав меня в щеку и ушел.Я так пролижала ,роздумивая над его словами и уснула!.С утра я начала собираться в школу и увидела Вадима на кухне,он готовил!Вау....!!!Я прошла мимо него .
-Мы теперь даже здороваться не будем!-Спросил Вадим и схватил меня за запястье после чего я оказалась у него в обьятиях!.
-Отпусти!-Пожаловалась я!-Отпусти!-Крикнула!
-Та как ты не понимаешь,сто я люблю тебя,что не было того поцелую?!?-Вадим так еще никогда не орал ,он усадил меня на стол и стал возле меня тяжело дыша в шею.Я не испугалась,но я не знала,что делать.Что ответить,сделать.Он хотел меня поцеловать ,но я отвернулась и схватив сумку вышла с дома!Там меня поджидал Ник!
-Стой,давай поговорим!-Остановил меня.
-Сегодня в 6 ,я заеду за тобой,без отговорок.Я исправлюсь!-И не успела я моргнуть как он смылся тут же!Как прошло наше свидание?Вадим следил за нами,хотя я делала вид,что не вижу его!Под конец губы Ника накрыли мои,но я оттолкнула его,сказав ,что это лишнее и закрыла дверь!
Так и оставив парня бедного!Но он сам виноват,не надо было лезть ко мне!Пусть думает прежде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Любовь к врагу''
FanfictionКогда ты понимаешь,что ненавидя любишь и мир поварачиваеться в другую сторону.....Когда в сердце лишь его имя и ты это понимаешь...Когда любовь к нему перерождаеться в жажду....