Шестая глава

12.6K 326 6
                                    

По дороге домой.

- Ну как вам она? - С затаённым интересом спросил брат.

- Очень, классная! - Последовал незамедлительный восторженный ответ Эльвиры.

- Надо признать, вкус у тебя отменный, братишка, - честно ответила Лейла, которой Алина очень понравилась.

- Я знаю, - удовлетворённо ответил тот, сворачивая к дому. Высадив девочек, он поехал к Маге, который всю дорогу так же трезвонил. Зайдя домой, девочки обнаружили маму в гостиной, она смотрела свой любимый фильм.

- Мамулечка, привет! - Прокричала Лейла, обнимая её сзади. Эльвира наклонилась и поцеловала в щёку.

- Привет, доченьки! Вы идите, переодевайтесь, а я пока ужин подогрею. Поужинаем вместе, поговорим. Только по быстрому спускайтесь.

- Мм-м... Как вкусно пахнет! - Сказала Эльвира, заходя в столовую через десять минут.

- Мамочка, тебе равных нет! - Поддержала Лейла. Мама улыбнулась и поставила пирог на стол.

- Кушайте уже, вам ещё готовиться в университет. - Усадив дочерей за стол, она строго проследила, чтобы всё было закончено. Параллельно интересуясь, как прошёл день и что нового в жизни. Когда девочки закончила, она отправила их готовиться, а сама отправилась к соседке.

Утром все как обычно. Будильник, проклятия в адрес чёртового звонка, душ, гардероб, завтрак, машина и университет. Так и прошли три дня до свадьбы Маги. И вот долгожданный четверг.

Девочки пропустили университет и с утра готовились. Часам к десяти утра Аслан уже начал орать, чтобы они спустились.
Где-то спустя два часа они подъехали к дому жениха. Повсюду машины, парни, девушки, суета. К ним сразу подбежала мама Маги и, обняв всех, провела девочек в комнату. Там они сидели еще долгое время, пока не привезли украшение для машин и всем девушкам поручили этим заняться. В два часа дня машины стали выезжать из дома. Взрослые, выстроившись в ряд, провожали их. До дома невесты почти тридцать минут езды. Когда машины заворачивали на улицу, где живет невеста, начали сигналить.

Белая машина, предназначенная для невесты, заехала во двор. Родственники невесты приветствовали гостей и пригласили в дом, где стояли столы. Лейла и еще несколько девочек зашли к невесте, чтобы подарить цветы и надеть белый платок. Платок одела двоюродная сестра Маги, а цветы подарила Лейла. Девушка был очень милой и очень стеснительной. Посидев там пять минут, они пошли к своим, которые уже во всю говорили тосты. Спустя час в комнату завели невесту, показали ее всем. И она, посидев с гостями немножко, отправилась надевать свадебное платье. Когда невеста была полностью готова, все начали вставать. Но впереди их еще ждал выкуп.

От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя